Перевод с английского языка
Значительную часть жизни мы проводим на рабочем месте. Мы вынуждены разговаривать, ходить на обеды и проводить время с людьми, которые нам не так уж сильно нравятся. Есть ощущение толпы, разве не так?
Здесь представлено 10 самых раздражающих привычек сослуживцев. «Грешат» ли ваши коллеги чем-то подобным? А, может быть, вы узнаете свои привычки в этом перечне?
«Если вы относитесь к людям рядом с вами с любовью и уважением, они никогда не догадаются, что вы на самом деле хотите от них избавиться». Дэвид Брент, «Офис».
Итак, начнем:
1. Тунеядец
Привычка: увиливать от любой работы.
Последствие: 93% сотрудников считают, что присутствие лентяев снижает их производительность. Это обошлось американской экономике в 300 миллиардов долларов в прошлом году.
2. Невменяемый коллега
Привычка: выходить из себя и выяснять отношения у всех на виду.
Последствие: бесконечные конфликты названы решающей причиной по крайней мере 50% увольнений по собственному желанию.
3. Разносчик сплетен
Привычка: Распространение сплетен и слухов по офису.
Последствие: Сплетни обходятся британским компаниям в 8 миллиардов фунтов в год. «Если вы заняты разносом сплетен, то вы не выполняете работу, за которую вам платят».
4. Вечный ворчун
Привычка: быть постоянно в плохом настроении и этим негативно влиять на других.
Последствие: Исследование, проведенное в 2003 году, оценило проявление депрессии на рабочем месте в США в 44 миллиарда долларов в год.
5. Тип, изображающий бурную деятельность
Привычка: громко разговаривать по телефону и сильно стучать по клавишам на клавиатуре.
Последствие: В среднем, он говорит по телефону в три раза громче, чем обычные люди, создавая такой же шум, как и работающий пылесос.
6. Неприкаянный скиталец
Привычка: Подолгу пить кофе или чай, отсиживаться в туалете, вечно быть на перекуре.
Последствие: Перекуры обходятся Великобритании в 21 миллиард фунтов в год.
7. Болтун
Привычка: говорить слишком много, особенно во время совещаний.
Последствие: люди, которые слишком много говорят на работе, имеют меньше друзей и более низкие шансы на продвижение.
8. Шумный сосед
Привычка: барабанит ручкой по столу, пьет прихлёбывая, громко чавкает. Последствие: подобные раздражители стоят компаниям 10375 долларов на человека в год.
9. Нецензурно выражающиеся коллеги
Привычка: постоянно сквернословить.
Последствие: 64% опрошенных сотрудников придерживаются не лучшего мнения в отношении тех, кто привык выражаться на работе, а 54% сказали, что они бы с меньшей вероятностью способствовали продвижению таких коллег.
10. Разносчик заразы
Привычка: являться на работу, будучи больным, и кашлять на коллег.
Последствие: общая сумма издержек вследствие офисных инфекций составляет для американской экономики от 150 до 250 миллиардов долларов в год.
«Может быть, орлы и парят высоко, зато хорьков не затягивает в двигатели самолетов». Дэвид Брент, «Офис».
Вот что у нас получилось — собирательный образ худшего сослуживца. Но когда становится совсем тяжко, вспомните мудрые изречения худшего сослуживца из телесериала.
«Если ваш начальник издевается над вами, посмотрите на него сквозь зубцы вилки и представьте, что он за решеткой». Дэвид Брент, «Офис».
Перевод выполнен специалистами Бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.
Другие интересные статьи и инфографики: