Site icon Полезные статьи от Бюро переводов iTrex

Пять типов работников, которых не выносят начальники

Пять типов работников, которых не выносят начальники

Пять типов работников, которых не выносят начальники (и Что с этим делать)
СЬЮЗАН ЛУКАС

Если ваши работники вызывают больше стресса, чем ваши клиенты, самое время разобраться с этой проблемой. В статье приводятся некоторые рекомендации.

Перевод с английского языка

Доводят ли вас подчиненные в буквальном смысле до белого каления? Мучаете ли вы своих домашних историями о несносных работничках? Тогда, скорее всего, вы распознаете нижеперечисленные типы сотрудников и заинтересуетесь предложенными решениями проблемы:

1. Не ценит ваше время. Такой работник каждое утро опаздывает и часто уходит раньше времени. Если собрание назначено на 9 утра, он (или она) неторопливо заходит в 9:15 с чашкой кофе в руке. Он превосходно справляется с работой, но заставляет весь коллектив ожидать своего появления.

Решение: У некоторых людей напрочь отсутствует чувство времени. Некоторые элементарно невоспитанны. Необходимо определить, к какому подвиду относится данный тип. Если у сотрудника не развито чувство времени, можно по дороге на заседание зайти к нему в кабинет и поторопить, или поручить кому-нибудь привести его с собой.

А если дело в дурных манерах? Тогда все игры закончены. Никогда и ни под каким предлогом не задерживайте ради него собрание. Начинайте точно в указанное время. Если он не является вовремя, перепоручайте большие и интересные проекты кому-то другому — даже если лучше него никто бы не справился. Завидев его в дверях, не прерывайтесь, чтобы вкратце изложить суть дела, а просто продолжайте дальше. Что касается опозданий на работу и уходов раньше времени, можете не обращать на это внимания до тех пор, пока работа успешно и эффективно выполняется.

2. Нытик. По тем или иным причинам работник данного типа все еще ведет себя, как школьник. Кругом одна несправедливость, и он, ей-богу, откроет вам глаза. Джейн опоздала, Стив смотрел видео на YouTube, Хайди болтала с техником, а он один пахал за троих. Так НЕЧЕСТНО, поэтому он и пришел к вам в офис. И это без учета того, что его зарплата (которая, как вы знаете, вполне соответствует ситуации на рынке) намного ниже той, что он заслуживает.

Решение: Вспомните, как говорила ваша мама: «Не хочу слышать твое нытье!» Если не говорила, то должна была, и вам следует сделать то же самое. Сначала необходимо его предупредить: «Я не желаю слышать ничего плохого о ваших коллегах. Управлять – моя работа, а ваша работа исполнять порученные задания. Единственное, о чем я хочу знать, это о случаях нарушения закона. По другому поводу меня не беспокоить».

Что касается нытья по поводу низкой зарплаты, заявите напрямик: «Ваша зарплата соответствует рынку труда. Если вы считаете, что где-то найдете лучше, искренне желаю вам удачи в поисках работы». Это быстро заставляет людей замолчать.

3. Разгильдяй. Он никогда ничего не доводит до конца, всегда от всех отстает, перекладывает работу на плечи других, и вообще от него одни убытки.

Решение: Уволить его! Да, уволить. С какой стати вы должны держать в штате бездельника? Если у вас есть желание раздавать деньги тем, кто не способствует росту вашего бизнеса, попробуйте заняться благотворительностью. Установите для разгильдяя 60-дневный план по улучшению показателей с четкими целями и сроками. Если он не исправится, так тому и быть. За дверь.

4. Социально неадаптированный гений. Существует расхожий стереотип, что гений не следит за собой, не находит контакта с окружающими, может ляпнуть что-нибудь и вогнать собеседника в краску, а также носит рубашки, купленные ему мамой еще в 1997 году. И от случая к случаю вам попадается персонаж, с которого, кажется, эту картинку срисовали. Он умен и превосходно справляется с работой, но один его вид вызывает у вас отвращение, а его непонимание людей и дар сказать что-нибудь неподобающее означают, что вы живете в постоянном страхе судебного разбирательства.

Решение: Удаленная работа! Серьезно. Социальные ориентиры не имеют никакого значения, если вы ни с кем не контактируете. Общайтесь по электронной почте и системе мгновенных сообщений и четко формулируйте задачи. И больше никакого недопонимания социальных сигналов.

Очень многие виды работы можно выполнять удаленно. Если для общего блага не столь критично, чтобы ваш социально неадаптированный гений каждый день присутствовал в офисе, предложите ему дистанционный режим работы. Большинство с радостью ухватятся за такую возможность, что в основном и решит вашу проблему.

5. Жаждет похвалы и поддержки. Такая сотрудница в постоянном ожидании позитивных отзывов, но упаси господи озвучить критику в ее сторону. Разрыдается. Уже через полгода она надеется на повышение и искренне не понимает, почему его еще нет. За своевременный приход на работу ее надо погладить по головке, а за ответы на электронную почту – наградить золотой звездой.

Решение: Основная причина кроется в чрезмерной родительской опеке над современной молодежью, с чем трудно не согласиться. Но такое поведение не ограничивается только лишь новичками на рынке труда. Эти проявления можно обнаружить в любом поколении.

Они требуют коррекции поведения и формирования четких ожиданий. Личная беседа, а также конспектирование важных моментов, может помочь. «Джейн, политика компании – поощрять за хорошую работу, и мы от нее не отступаем. Однако вы живете нереалистичными ожиданиями высоких наград за рутинную работу. Вы должны исполнять свои обязанности, что означает приходить вовремя и отвечать на письма клиентов в течение 45 минут». Удивительно, сколько людей слышат такое впервые.

Оригинал статьи: http://www.inc.com/suzanne-lucas/5-types-of-employees-bosses-hate-and-how-to-fix-the-problem.html


Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Exit mobile version