Для наших дорогих друзей маркетологов! Сегодняшняя инфографика развевает 7 мифов об email-маркетинге. А вы верили в эти мифы?
Перевод с английского языка
7 мифов об email-маркетинге
МИФ № 1
ПОТРЕБИТЕЛИ ТОНУТ В МОРЕ ПОЧТЫ ОТ БРЕНДОВ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ДОВЕРИЕМ
60% клиентов получают менее 6 электронных сообщений в день от пользующихся доверием брендов, из них 40% получают не более 3 сообщений
[cut]
МИФ №2
НАИЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ РАССЫЛКИ СООБЩЕНИЙ – 3 ЧАСА ДНЯ ПОПОЛУДНИ В ЧЕТВЕРГ
85% прочтений сообщений происходит в течение 2 дней после их получения, но совершается только 21% покупок на протяжении последующих 2 дней, а 32% покупок совершаются на 2 недели позже
МИФ № 3
ЧЕРЕЗ 6 МЕСЯЦЕВ СЛЕДУЕТ ПРЕКРАЩАТЬ РАССЫЛКУ ДЛЯ НЕАКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
20% пользователей читают ваши сообщения после 6 месяцев неактивности
МИФ № 4
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ХЛЕБОМ НЕ КОРМИ – ДАЙ ПОНАЖИМАТЬ НА КНОПКУ «СПАМ»
Менее чем 1 из 2000 подписчиков помечают электронное сообщение как спам
МИФ № 5
ЧЕМ БОЛЬШЕ ПОЧТЫ РАССЫЛАЮТ БРЕНДЫ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ИГНОРИРУЮТ ЕЕ
Рассылка 4 сообщений в месяц вместо одного УДВАИВАЕТ число потребителей, которые прочитывают одно или более сообщений, существенно увеличивая ваши доходы
МИФ № 6
КОРОТКОЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ПИСЬМА ПРИНОСИТ ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Менее 60 знаков увеличивает число прочтений
Более 70 знаков увеличивает число кликов
МИФ № 7
ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПАПКУ «СПАМ» ИЗ-ЗА ТЕМЫ ПИСЬМА
На основании 540 млрд. разосланных сообщений ключевые слова, считающиеся «спамовыми», МАЛО ВЛИЯЮТ ИЛИ НЕ ВЛИЯЮТ ВООБЩЕ на то, окажется ли письмо в корзине
[/cut]
Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.
Другие интересные статьи и инфографики: