Сотрудники: 3 опасных психотипа,
Мы перевели статью Jane Porter специально для того, чтобы помочь нашим читателям правильно выбирать сотрудников и уметь отсеивать неподходящих ещё на этапе собеседования, до того, как такие сотрудники навредят бизнесу.
Пирс Говард, владелец консалтинговой фирмы CentACS (г. Шарлотт в Северной Каролине), интервьюировал кандидатку на позицию в отделе продаж. Девушка завоевала его расположение благодаря своему опыту, наличию общих знакомых и чрезвычайно привлекательной внешности. Однако, когда она приступила к работе в компании, стало очевидно, что на самом деле это кошмар, а не сотрудник!
Она отказывалась писать коммерческие предложения даже после того, как Говард отправил ее на тематический тренинг, обошедшийся компании в 5000 долларов! Она не выполняла целевые показатели по объемам продаж и раздражалась в ответ на любое замечание. За несколько месяцев работы в компании она довела стажера до того, что тот уволился (хотя в штате было всего восемь сотрудников). Моральный дух компании очевидно был под угрозой. Сотрудники недовольно перешептывались между собой. «В ее поведении были явные признаки нарциссизма», — говорит Говард. «Она не допускала и мысли, что в ней что-то может быть не так». Только через год Говард решился ее уволить.
Эта история примечательна еще и тем, что компания Говарда, CentACS (Центр Прикладных Когнитивных Исследований) специализируется на оценке личностных качеств и проведении соответствующих тренингов. Это доказывает, что даже самые проницательные бизнесмены иногда нанимают неподходящих сотрудников, если они не придают значения определенным сигналам. Говард сделал выводы из этой истории. «Мы наняли ее вопреки здравому смыслу», — признал он. «Существует масса исследований на предмет того, на что в характере сотрудника стоит обращать внимание при найме. Эти знания не должны оставаться без внимания».
Ниже мы приводим описание трех психотипов, найм которых может негативно повлиять на ваш бизнес, а также некоторые рекомендации, как «вычислить» подобных кандидатов во время собеседований.
1. Нарцисс.
Как их распознать: Нарцисса можно распознать по его самодовольной манере поведения. Следите за языком его тела в поисках признаков ярко выраженного позерства. Когда вы спрашиваете такого кандидата о его опыте работы в команде, он говорит исключительно о себе и делает колкие замечания о коллегах? Это явные признаки того, что перед вами нарцисс.
2. Общественный трутень.
Как их распознать: Вам необходимо оценить уровень энергичности кандидата в ходе интервью. Для этого надо обращать внимание не только на то, что он говорит, но и на то, как он это делают. Говард советует в ходе интервью попросить кандидата принести чашку кофе. Этот простой способ заставить его подвигаться покажет, насколько он бодр и совпадает ли его скорость работы с вашей.
3. Гипер-эмоциональный тип.
Как их распознать: Гипер-эмоциональные сотрудники не настолько глупы, чтобы начать жаловаться во время интервью. Спросите их, что им не нравилось на их предыдущей работе, чем не устраивал начальник, и вы скорее всего получите заученный ответ. Но если вы попросите их привести пару примеров, да еще будете задавать вопросы, требующее больших деталей, вы заставите их выдать себя. Мерсер в такой ситуации советует следить за реакцией. Обижает ли их ваша дотошность? Говорят они о том, чему научились из ситуации, или фокусируются только на негативе?
Автор статьи: Jane Porter
Ссылка на оригинал статьи: http://www.entrepreneur.com/article/224046?cam=Dev&;ctp=PopRightMod&cdt=3&cdn=224046
Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex.
Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.
Другие интересные статьи и инфографики:
Как руководить талантливыми людьми
Быть или не быть… Стивом Джобсом?
Как создать себе хорошее настроение на работе
Первая версия этой статьи опубликована 2 августа, 2012 @ 00:00