Site icon Полезные статьи от Бюро переводов iTrex

Психология цвета в логотипах

Психология цвета в логотипах

Многие знают, что цвета в логотипах известных брендов подобраны не просто так. И понимают, что все это очень хитрый процесс с использованием психологии восприятия человеком цветов. Благодаря различным цветам можно передать определенный настрой, ощущения и чувства. Мы перевели инфографику, в которой детально рассматривается какие бренды и почему используют определенные цвета.

В нашем Телеграм-канале мы рассказываем о бизнесе с разными странами, переводах и внутренней кухне бюро переводов. Присоединяйтесь!

Психология цвета в логотипах уже в действии! Компании наловчились применять в свою пользу некоторые даже чисто биологические факты, касающиеся восприятия цветов, что каждый из нас хотя бы раз в жизни уже попадался на удочку их опытных маркетологов.

Красный

Если доверять приведенным данным, то красный цвет может вызвать у читателя целый ряд ощущений, среди которых драйв, агрессия, энергия, возбуждение и многие другие. Недаром его используют такие фирмы как Red Bull (энергетические напитки), Marlboro (сигареты), Shell (нефтепродукты) и многие другие.

Хотите короче? Смотрите минутные видео и полные ролики о языках, реальной жизни бюро переводов и бизнесе на Youtube-канале iTrex.

Белый

Смысловую противоположность ему составляет белый цвет. В человеческом восприятии он символизирует чистоту, спокойствие, совершенство, стерильность, простоту, честность, добропорядочность, безупречность и непорочность.

Розовый

Розовый цвет, так же как и малиновый, близок по спектру к красному. Поэтому его влияние, его символизм стоит рассмотреть сразу же. Как утверждают предъявленные данные, он вызывает ощущения невинности и утончённости. Помимо этого в мыслях возникает следующий ассоциативный ряд: деликатность, женственность, нежность, признательность, романтичность, спокойствие и мягкость.

Жёлтый

Ассоциации, связанные с созерцанием жёлтого цвета, несколько иные. Он символизирует любознательность и в то же время трусость, жизнерадостность, игривость, тепло, радость, предупреждение, солнечный цвет и т. д. Пример реализующего его бренда — McDonalds.

Не знаете как назвать компанию? Посмотрите, откуда произошли имена известнейших мировых компаний в нашей инфографике.

Оранжевый

Оранжевый частенько используется для привлечения внимания. Он символизирует беззаботность, пылкость, веселье, энтузиазм, креативность и многие другие положительные вещи. Одна из компаний, использующих его в собственном логотипе, –Nickelodeon.

Коричневый

Коричневый цвет чаще всего ассоциируется с природой, деревьями, землёй… Его созерцание должно вызывать у потенциального покупателя ощущение спокойствия, глубины, богатства, серьёзности, изысканности и полезности.

О том, как адаптировать рекламно-маркетинговые материалы для заданной целевой аудитории, мы рассказываем здесь.

Зелёный

Зелёный цвет подразумевает обновление и жизнь. Он спокоен и мягок. В некоторых случаях может быть истолкован негативно и связан с таким понятием как зависть. Но по большей части он всё же символизирует природу, неопытность, экологию, свежесть, здоровье, гармонию, натуральность, деньги, безмятежность и многое другое.

Фиолетовый

Фиолетовый фон любого логотипа даёт понятие духовности и утончённости, преследуемых соответствующей фирмой. Синий оттенок — символ солидности, власти и спокойствия, безмятежности, безопасности, успеха и доверия, а также силы, признания и достоинства.

Это интересно: топ расшифровок названий иностранных брендов.

Серый и чёрный

Наконец, осталось рассмотреть особенности влияния на человеческое сознание таких не входящих в основной спектр цветов, как серый и чёрный. Согласно представленной инфографике, первый из них достаточно холоден и нейтрален. А посему он может символизировать власть, корпоративность, мрачность, устойчивость. Второй также может ассоциироваться с властью. Но дальнейшее продолжение ассоциативного ряда будет уже совершенно другим: смелость, классицизм, консервативность, формализм и таинственность.

Наш мозг изначально запрограммирован реагировать на цвет, который влияет на наши мысли и эмоции, на наше настроение. Цвет, как говорится далее, способен даже стимулировать или изменять наши покупательские привычки. От него же зависит до 80% принимаемых нами решений о покупке различных товаров. Именно поэтому дизайнеры торговых марок и их же маркетологи в своей деятельности никогда не упускают такой важный фактор. Ну, а всем потенциальным потребителям остаётся надеяться на то, что поддавшись массированному влиянию рекламы, да ещё и усиленному теми или иными цветовыми решениями, они всё же приобретут действительно нужный товар.

Вам нужен перевод важных документов на несколько языков или перевод большого текста? Мы поможем — переведем все быстро и качественно. Пишите на client@itrex.ru или в WhatsApp/Telegram +7 (925) 801-7821.

 


Часто задаваемые вопросы

Какой цвет лучше всего подходит для логотипа?

Нет однозначного ответа на этот вопрос, поскольку лучший цвет для логотипа зависит от многих факторов, включая отрасль компании, целевую аудиторию и желаемое настроение. Однако некоторые цвета более универсальны и подходят для широкого круга компаний. К ним относятся:

Какие психологические эффекты оказывают цвета на восприятие логотипа?

Например, синий цвет часто ассоциируется с доверием и надежностью, что может быть полезным для компаний, которые предоставляют финансовые услуги или работают в сфере здравоохранения. Красный цвет часто ассоциируется с энергией и страстью, что может быть полезным для компаний, которые продают продукты или услуги, ориентированные на молодежь.

Как выбрать цвета для логотипа, который будет запоминающимся?

Чтобы логотип был запоминающимся, важно использовать контрастные цвета. Контрастные цвета помогают выделить логотип из окружающей среды и сделать его более заметным. Также важно использовать яркие цвета, которые будут привлекать внимание.

Как выбрать цвета для логотипа, который будет соответствовать бренду компании?

Цвета должны соответствовать бренду компании. Это означает, что цвета должны передавать ценности и послание компании. Например, компания, которая продвигает экологические ценности, может использовать зеленый цвет в своем логотипе.

Как выбрать цвета для логотипа, который будет соответствовать целевой аудитории?

Цвета должны соответствовать целевой аудитории компании. Это означает, что цвета должны вызывать положительные эмоции у целевой аудитории. Например, компания, которая продает игрушки для детей, может использовать яркие цвета в своем логотипе.

Exit mobile version