В вашей компании наступил временный штиль после периода бурной маркетинговой деятельности: это время, когда можно уйти в бизнес-спячку, а можно – использовать его для закрепления достигнутых результатов и расширения поля маркетинговой деятельности. Эксперты из ведущих маркетинговых агентств рекомендуют следующие семь способов провести эффективную, влиятельную и недорогую мини-кампанию.
Перевод с английского языка — Бюро переводов iTrex
1. Привлекайте новую аудиторию
В процессе своей деятельности большинство компаний настолько фокусируются на первичной целевой аудитории, что совершенно забывают обо всех остальных сегментах потенциальных потребителей. Мини-кампания – отличная возможность обратить внимание на вторичную и третичную аудитории: провести исследование этих групп, задействовать их с помощью целевых посланий в социальных медиа, организовать мелкомасштабную промоакцию. Эти тактические ходы, а также адаптация маркетинговых материалов специально для этих групп, поможет не только расширить круг потенциальных клиентов, но и увидеть ваш продукт с других, подчас неожиданных сторон.
2. Организуйте спонтанные мероприятия
Найдите площадку, популярную среди вашей ЦА, и предложите владельцам безвозмездно выступить там с речью или провести небольшое мероприятие для потенциальных клиентов а также их друзей и знакомых. Это даст вам возможность непосредственно пообщаться с представителями ЦА и из первых рук выяснить, что думают потребители о вашей компании и продукте. Не забывайте связываться с посетителями после мероприятия, чтобы поблагодарить их за присутствие и узнать, как они оценивают вашу деятельность. Обработка данных такого рода поможет вам лучше узнать целевую аудиторию и выявить основные достоинства и недостатки вашего бренда в ее глазах.
3. Инициируйте дискуссии
Интернет-пространство и, в частности, социальные медиа представляют собой огромный форум для обсуждения самых разнообразных тем, в том числе и связанных с вашем брендом. Не бойтесь спрашивать, что думают пользователи социальных сетей о вашей компании; стимулируйте дискуссии на темы, не имеющие прямого отношения к вашему продукту, но интересные для аудитории ваших потребителей – создайте для них комфортную среду для открытого общения.
4. Пристраивайтесь к крупным мероприятиям
Спонсорство – достаточно эффективный способ установить связь с лидерами бизнес-сообщества, однако позволить его может далеко не каждая компания. Альтернативный метод стать частью крупномасштабного события для тех, кто не располагает большим спонсорским бюджетом – провести собственное мероприятие по соседству. В вашем городе проходит гала-концерт с участием звезд? Организуйте в соседнем клубе коктейль-вечеринку для тех, кто не попал на основное мероприятие. Будьте в центре событий с собственной программой.
5. Делайте акцент на безвозмездных упоминаниях в СМИ
Сделайте так, чтобы СМИ бесплатно размещали информацию о вашей компании: уделите больше времени традиционным связям с общественностью и работе с социальными медиа.
6. Пробуйте новые форматы деятельности
Экспериментируйте: обратите внимание на те форматы промодеятельности, до которых раньше не доходили руки, например, создайте приложение для iPhone, позволяющее пользователям интерактивно взаимодействовать с брендом.
7. Возобновляйте давние связи
Если вы регулярно посещаете профессиональные и светские мероприятия, наверняка у вас скопилось немало контактов, которые никогда не поздно возобновить. Поинтересуйтесь, как идут дела у ваших старых знакомых; пригласите их на встречу или семинар, проводимый вашей компанией; исследуйте возможности для сотрудничества и обмена опытом.
Источник (на английском языке): Inc.com