Вы совершали покупки через интернет? Ведь несколько лет назад об этом невозможно было подумать, а сейчас такой вид шоппинга набирает огромные обороты. Мы подготовили перевод инфографики из США про онлайн-шоппинг. Все данные собраны в Америке. Но можно предположить, что эти цифры уже достаточно схожи с цифрами и по нашей стране.
Перевод с английского языка
Мы опросили 500 покупателей онлайн магазинов об их опыте покупок в сети и сформировавшихся предпочтениях. Больше половины своих покупок онлайн совершают 73% людей, а 66% предпочитают онлайн магазины обыкновенным.
Вы совершали покупки через интернет? Ведь несколько лет назад об этом невозможно было подумать, а сейчас такой вид шоппинга набирает огромные обороты. Мы подготовили перевод инфографики из США про онлайн-шоппинг. Все данные собраны в Америке. Но можно предположить, что эти цифры уже достаточно схожи с цифрами и по нашей стране.
А что думаете вы о шоппинге не отходя от компьютера?
Зачем люди покупаю в интернете?
- 4 из 5 покупают в сети из-за более широкого выбора
- 7 из 10 покупают в интернете из-за распродаж и специальных предложений
- 2 из 3 покупают онлайн, потому что это дешевле
Ваши предпочтения
Что влияет на ваш выбор при покупке онлайн?
- Положительные отзывы покупателей
- Подробное описание товара
- Отрицательные отзывы покупателей
45% совершивших покупки в сети приобретали что-то, что никогда не купили бы в реальном магазине. Например, секс-игрушки, книги со смущающим названием, нижнее белье.
Доставка
- 96% с большей вероятностью совершат покупку в сети, если доставка бесплатна
- 87% с большей вероятностью купят товар онлайн, если сайт предлагает бесплатный возврат
- 79% предпочтут бесплатную доставку, а не скидку.
Условия возврата
Вы когда-нибудь возвращаете товары, купленные в сети?
- 62% редко возвращают то, что купили онлайн
- 68% предпочитают вернуть покупку непосредственно в онлайн магазин
- 32% предпочли бы вернуть приобретенное в сети в реальный магазин
Отдел по работе с клиентами
Как бы вы хотели связываться с отделом по работе с клиентами?
- 41% по электронной почте
- 27% с помощью мгновенных сообщений (чат)
- 25% по телефону
- 7% никогда не связывались
Лайкни нас!
Влияют ли социальные сети на работу с клиентами?
- 47% говорит, что отдел по работе с клиентами реагирует на сообщения, размещенные на страницах брендов в социальных сетях.
- 67% сказали, что они получали быстрый ответ
- 51% отметили, что их проблема была решена
- 43% заявили, что к их мнению отнеслись с большим вниманием
Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.
Другие интересные статьи и инфографики: