Вы сейчас просматриваете Шоппинг и доставка: обзор онлайн-покупок

Шоппинг и доставка: обзор онлайн-покупок

Вы совершали покупки через интернет? Ведь несколько лет назад об этом невозможно было подумать, а сейчас такой вид шоппинга набирает огромные обороты. Мы подготовили перевод инфографики из США про онлайн-шоппинг. Все данные собраны в Америке. Но можно предположить, что эти цифры уже достаточно схожи с цифрами и по нашей стране.

Перевод с английского языка

Мы опросили 500 покупателей онлайн магазинов об их опыте покупок в сети и сформировавшихся предпочтениях. Больше половины своих покупок онлайн совершают 73% людей, а 66% предпочитают онлайн магазины обыкновенным.

Вы совершали покупки через интернет? Ведь несколько лет назад об этом невозможно было подумать, а сейчас такой вид шоппинга набирает огромные обороты. Мы подготовили перевод инфографики из США про онлайн-шоппинг. Все данные собраны в Америке. Но можно предположить, что эти цифры уже достаточно схожи с цифрами и по нашей стране.

А что думаете вы о шоппинге не отходя от компьютера?

Зачем люди покупаю в интернете?

  • 4 из 5 покупают в сети из-за более широкого выбора
  • 7 из 10 покупают в интернете из-за распродаж и специальных предложений
  • 2 из 3 покупают онлайн, потому что это дешевле

Ваши предпочтения

Что влияет на ваш выбор при покупке онлайн?

  1. Положительные отзывы покупателей
  2. Подробное описание товара
  3. Отрицательные отзывы покупателей

45% совершивших покупки в сети приобретали что-то, что никогда не купили бы в реальном магазине. Например, секс-игрушки, книги со смущающим названием, нижнее белье.

Доставка

  • 96% с большей вероятностью совершат покупку в сети, если доставка бесплатна
  • 87% с большей вероятностью купят товар онлайн, если сайт предлагает бесплатный возврат
  • 79% предпочтут бесплатную доставку, а не скидку.

Условия возврата

Вы когда-нибудь возвращаете товары, купленные в сети?

  • 62% редко возвращают то, что купили онлайн
  • 68% предпочитают вернуть покупку непосредственно в онлайн магазин
  • 32% предпочли бы вернуть приобретенное в сети в реальный магазин

Отдел по работе с клиентами

Как бы вы хотели связываться с отделом по работе с клиентами?

  • 41% по электронной почте
  • 27% с помощью мгновенных сообщений (чат)
  • 25% по телефону
  • 7% никогда не связывались

Лайкни нас!

Влияют ли социальные сети на работу с клиентами?

  • 47% говорит, что отдел по работе с клиентами реагирует на сообщения, размещенные на страницах брендов в социальных сетях.
  • 67% сказали, что они получали быстрый ответ
  • 51% отметили, что их проблема была решена
  • 43% заявили, что к их мнению отнеслись с большим вниманием

Шоппинг и доставка


Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Другие интересные статьи и инфографики:

iTrex

Этот блог ведем мы, команда Бюро переводов iTrex. У нас замечательные переводчики и редакторы по самым разным и сложным тематикам – от IT и энергетики до философии и экономики. Ну и, конечно, у нас самые крутые переводчики-юристы. А еще наши переводы легко и приятно читаются – прямо как статьи в этом блоге :)

Добавить комментарий