Перевод с английского
Зачем создавать контент для SEO? 92% маркетологов говорят, что создание контента для SEO или «очень эффективно» или в «некоторой степени эффективно». А что думают те, кто ищет в блогах информацию о желаемых товарах? Как работает поисковый алгоритм Панда, который запустил Google, и на что он обращает внимание при ранжировании сайтов? Ответы вы найдете в нашем переводе инфографики о пользе контента для поисковой оптимизации.
Крупнейшие поисковики концентрируются на создании оптимальных условий для пользователей. Имеются в виду сайты, предлагающие релевантную информацию с целью получить максимум поисковой видимости. В современных условиях инвестиции в создание оригинального и качественного контента просто необходимы для успешной поисковой оптимизации, а польза от создания контента, ориентированного на настоящих посетителей, намного превосходит эффект от контента, ориентированного на поисковых роботов.
Маркетинговая стратегия, нацеленная на контент, тестировалась на различных бизнес-сайтах, продающих товары, и на часто обновляемых публикациях в блогах и Твиттере и способствовала неуклонному увеличению трафика органического поиска на протяжении всего периода обновлений Панды. Количество отсылающих ключевых слов увеличилось более чем на 150% за этот же временной отрезок.
Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.
Другие интересные инфографики:
Инфографика: какие языки изучать сложнее всего?
Инфографика: 15 самых невероятных английских слов
Инфографика: разрушители мифов
Инфографика: 5 советов для котиков
Инфографика: Google + для бизнеса
Инфографика: преимущества содержания собаки
Первая версия этой статьи опубликована 5 мая, 2012 @ 00:00