Site icon Полезные статьи от Бюро переводов iTrex

Насколько велик интерес к SEO-индустрии в сети интернет?

Насколько велик интерес к SEO-индустрии в сети интернет?

Интернет, казалось бы, не так давно вошёл в повседневность. Нет, новое поколение, наверняка, считает, что он существовал всегда, а, быть может, ещё и до начала времён! Впрочем, это шутка. Да и речь не об этом.

Так вот, несколько десятилетий международная сеть служила исключительно прикладным целям относительно небольшого круга людей, разбросанных по всему миру. Но в последнее время она стала попросту дублировать реальную жизнь! По-другому и не скажешь. Всё, что есть в ней, можно найти также и на страницах различных сайтов.

Даже реклама, приобретая различные оттенки, вызванные особенностями сетевой работы, просочилась в виртуальное пространство. Фактически, она сделала это одной из первых. Появилась целая индустрия специализированных рекламных сервисов под одним обобщающим названием — SEO. Испанская компания “BlueCaribu” подготовила инфографику по этой теме. Мы сделали её перевод на русский язык, а теперь хотели бы ознакомить с ней и вас.

SEO представляет собой процесс поисковой оптимизации, сущность которого заключается в улучшении поискового имиджа (поисковой видимости) каких-либо сайтов.

Согласно представленным в инфографике данным, в современном мире интерес к SEO весьма велик, хотя и не отличается сколько-нибудь значимой стабильностью и даже логикой. К примеру, как можно осмыслить тот факт, что наибольшее количество запросов для информационных поисков по теме SEO осуществляется именно по четвергам, а не в какие-то другие дни? Или чем объясняется то, что максимального своего уровня SEO-активность достигает в марте каждого года?

Нет, если посидеть-подумать, то какую-никакую логику сюда можно «приплести». Март всё-таки находится практически в начале финансового года, принятого в большинстве стран мира. А четверг, наряду со средой, являются теми самыми днями, когда цикл еженедельной деловой активности достигает своего максимума. В пятницу картина несколько меняется в виду надвигающихся с неумолимой (шутка, конечно же) неизбежностью выходных.

Возможно, больше смысла можно найти в ТОП-10 стран-лидеров в сфере SEO. Хотя и здесь наблюдаются некоторые неожиданности и странности. Экономически наиболее развитые государства имеют в этом списке всего лишь трёх представителей (с Канадой — четырёх). Да и то, они занимают отнюдь не первые места. Тройка лидеров образуется Индией, Пакистаном и Филиппинами. США, к примеру, всего лишь на четвёртом месте, Объединённое королевство Великобритания — на седьмом, а Германия, так та вообще является обладательницей «почётного» десятого места!

Нельзя сказать, что отрыв между этой десяткой и другими слишком велик. По крайней мере 863 миллиона сайтов, упоминающих SEO, не могут находиться только лишь на серверах этих стран. Это значит, SEO-индустрия уверенно шагает по планете, набирая всё новые и новые обороты. Не даром имеются, пусть даже мало что значащие с практической точки зрения, данные о том, что ежесекундно в среднем 3,5 человека в мире задают в поисковой системе Google вопрос, каким-либо образом связанный с SEO, что на данный момент на Youtube проиндексированы свыше 164000 видеороликов по данной теме, что ежемесячно около 2,24 миллиона американцев осуществляют информационный поиск по этой теме, что около 248000 человек во всём мире пишут в своих микроблогах различные заметки касательно SEO, что 13 миллионов публикаций имеют эту аббревиатуру в своём названии, что на сайте http://amazon.com имеется ровно 2696 книг по данной тематике и, наконец, что в 60194 пользовательских профилях SEO отражается в личных данных.

В конце отметим, что на инфографике ниже вы сможете ознакомиться с дополнительной информацией по SEO.

Перевод с английского языка

Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex.

Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Другие интересные статьи и инфографики:

Контент для чего? — Для SEO!

Инфографика: малый бизнес и социальные сети

Создайте офис, который не убьет вас!

Exit mobile version