Site icon Полезные статьи от Бюро переводов iTrex

Что такое инфографика?

Что такое инфографика?

Что такое инфографика? Да-да, обычно мы просто переводим инфографики на разные темы, а сегодня перевели инфографику про инфографики. Ценность инфографики, как сделать ее вирусной, как измерить успех — всё, что вы хотели знать об инфографиках — в привычном и полюбившемся формате.

Интересные сведения о новом способе подачи материалов удалось получить благодаря сотрудникам бюро переводов, предоставившим актуальный материал зарубежных источников.

Оказывается, человеку 21 века гораздо проще понять сложные данные, отображенные в виде рисунка, чем читать на нужную тему длинные «простыни текстов»! Так что можно смело говорить о том, что модернизация «наскальной живописи» просто обречена на успех.

Современная инфографика — это грамотная подача большого количества сложной, плохо усваиваемой информации понятными изображениями. Такими рисунками активно пользуются для информирования потребителей о новом бренде, услуге, а также их широко используют во время обучения на курсах, семинарах, различных тренингах и практиках. Основная ценность визуализированной информации состоит в высокой вероятности того, что на неё обратят внимание – в 30 раз выше, по сравнению со стандартно написанной статьей. Все-таки 90% информации, поступившей в мозг, человек получает через зрение.

Стоит отдельно обратить внимание на вирусную инфографику, которую рекомендуют использовать для продвижения сайтов, онлайн ресурсов, магазинов в Сети.

Что для этого нужно:

Действительно, одно продуманное и грамотно составленное изображение, график, схема, может содержать в себе информацию до 1000 слов! Так что упускать такую возможность нельзя всем, кто работает в информационном бизнесе, вебжурналистике или в рекламе. Красивые, интересные изображения, несущие массу познавательной информации, не просто копируются пользователями, но и активно ими распространяются по Сети. И этому есть масса примеров из личных блогов пользователей и на площадках социального общения.

Так, например, хэштег «#infographics» был использован в Твиттере за март 2012 года — 56765 раз! Рекорд твитов с использованием данного хэштега за сутки — 3365. Такой популярностью информационных картинок не преминули воспользоваться оптимизаторы, работающие над поставленной задачей продвижения сайта в поисковой выдаче. А что как не инфографика может сейчас быстро помочь в популяризации того или иного ресурса? Вот почему заказы на создание ёмких, красочных и даже анимированных рассказов становятся всё популярней.

Возникшая потребность в краткой, иллюстрированной подаче информации, привела к новому виду дизайна — инфодизайну. Ожидается, что спрос на инфодизайн будет расти стремительно, так как пользователи интернета хотят получать нужные данные оперативно. И вот те компании, фирмы, финансовые структуры, которые смогут рассказать о новом товаре или услуге не только кратко, но и понятно, заманчиво, те, несомненно, получат хороший прирост клиентов или покупателей.

Так что будущее подачи информации выглядит как хорошо структурированный материал, красочно и грамотно визуализированный, понятно поданный потребителю. Неужели в скором времени все сайты превратятся в ресурсы со схемами, диаграммами и графиками и уже нигде нам не найти хорошо написанный аналитический материал?

Всем, имеющим склонность к преувеличению, стоит успокоиться, ведь кроме 40% людей, которые хорошо реагируют на инфографику, остаются и остальные, по-прежнему предпочитающие пространственные рассуждения и объяснения.

Перевод с английского языка


Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Другие интересные статьи и инфографики:

Exit mobile version