Инфографика для тех, кто считает себя экспертом в чем-либо. И для тех, кто хочет экспертом стать.
Мы можем не только перевести инфографику про экспертов,
но и выполнить экспертную оценку и доработку других переводов 🙂
Что значит быть экспертом
Вы – один из них?
Первый шаг на пути к статусу эксперта: обучение
«Чтобы сократить разницу в достижениях разных студентов… преподаватели должны разнообразить методы обучения»
– Блум
[cut]
Факты и исследования взяты из труда Бенджамина Блума «Таксономия образовательных целей: сфера познания».
95% людей способны учиться и приобретать знания в любой сфере.
Какая форма обучения вам подходит? Ведь все мы разные
Индекс стилей обучения (ILS): разработано Ричардом М. Фельдером и Линдой К. Сильверман
Осмысление vs интуиция
Концентрация на физической реальности, зрении, слухе, вкусе, обонянии и осязании.
Понимание символов и метафор
Визуал vs аудиал
Диаграммы, схемы и передача посредством цвета
Лекции, чтение вслух и письмо
Активность vs мышление
Практика, приключения, закрепление опыта
Спокойствие, задумчивость, логическое мышление: кто, что, где, когда, почему и как.
Последовательность vs обобщение
Определенный порядок шагов с нарастающей сложностью, пока все не станет понятно
Материал не запоминается, пока нет общей ясной картины
Использование разных образовательных методик улучшает понимание практически любого предмета в любой группе.
Для приобретения базовых знаний требуются практика и время. Мозгу необходимо около 8 недель, чтобы выстроить нейронные связи для новых навыков.
Правило 10 000 часов
Чтобы стать экспертом в определенном вопросе, необходимо пройти 10 000 часов обучения и практики
Что примерно равно 20 часам в неделю в течение 10 лет
Но помните: опыт сам по себе не делает вас экспертом
Как определить, являетесь ли вы экспертом
Знания
Знания
Владение терминологией, понятиями, методиками
Понимание
Использование базовых выводов в нешаблонных случаях
Применение
Применение общих принципов к конкретным ситуациям
Анализ
Разделение понятия на составляющие с пониманием важных и посторонних факторов
Синтез
Создание нового комплекса понятий путем объединения нескольких идей
Оценка
Анализ идей и методов на основе объективных данных, самостоятельно отобранных критериев и разумных суждений
Навыки
Восприятие
Использование ощущений при выборе действий
Подход
Готовность выполнить задание
Осознанность ответов
Понимание порядка действий для выполнения задачи
Механизм
Более-менее уверенное, качественное и спокойное выполнение задачи
Развернутый ответ
Выполнение рабочей задачи с полной уверенностью и знанием дела
Адаптация
Умение корректировать свои действия при возникновении проблем
Организация
Постановка новых задач с учетом выполненных ранее
[/cut]
Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Если Вам понравился этот материал – пожалуйста, нажмите кнопку Share ниже и расскажите о нем в социальных сетях или в блоге. Спасибо! 🙂
Другие интересные статьи и инфографики: