Site icon Полезные статьи от Бюро переводов iTrex

Кто такие Growth Hackers?

Кто такие Growth Hackers?

Growth Hacker. Не знаете, о ком речь? Это тот, кто делает продукт популярным в короткие сроки! Growth Hacker'ы — генералы маркетинга, разработчики и маркетологи в одном флаконе! Узнайте о них больше в новой инфографике.

А мы можем перевести маркетинговые исследования и тексты по ИТ 😉

Кто такие Growth Hackers?

Откуда берутся Growth Hackers?
Маркетолог + разработчик = Growth Hacker.
Growth Hacker – это гибрид маркетолога и разработчика.
Маркетолог    Разработчик

[cut]

Одно точное исследование стоит сотни экспертных мнений.
Адмирал Грейс Мюррей Хоппер
(*учёный, контр-адмирал флота США; способствовала развитию концепции машинно-независимых языков программирования)

Как устроен мозг Growth Hacker?
У Growth Hacker-ов обычно лучше развито правое полушарие мозга, но часто они «поглядывают» и налево. Правое полушарие отвечает за оригинальность мышления, интуицию и желание рисковать, а левое – за логическое, рациональное и аналитическое мышление.

Фокус на информации
Ведь все дело в ней!  Все решения (в т.ч. и рискованные) принимаются на основе полученной и проанализированной информации.    

Изобретательность
Growth Hacker всегда найдет новые пути

Аналитическое мышление
Мысленно разделяя объект на составные части, Growth Hacker изучает эти части и их связи, чтобы понять, как добиться рыночного роста.    

Предприимчивость
Growth Hacker обладает даром предвидения, позволяющим ему находить благоприятные возможности для достижения целей.

Логика
Growth Hacker действует только на основании уже изученных и известных фактов, событий и условий.    

Риск
Готовность рисковать нередко позволяет Growth Hacker’у выходить из сложнейших ситуаций. Ведь лучше сделать, чем потом жалеть о том, чего не сделал.

Я предпочитаю дисциплину знания анархии невежества. Мы стремимся к получению знаний с таким же рвением, как свинья ищет трюфели.  
Дэвид Огилви
(*«отец рекламы», основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ógilvy PR»)

Навыки Growth Hacker
Конечная цель любого Growth Hacker – это создание такой самовоспроизводящейся маркетинговой машины, которая сама будет зарабатывать миллионы.
Аарон Джинн (*Growth Hacker)

Growth Hacker – это генерал маркетинга, быстрый, сильный и ловкий. Он должен выигрывать бои одним махом. И поэтому настоящий Growth Hacker должен быть лучшим:

— в Анализе Информации
статистика, электронные таблицы, SQL и NoSQL, R, Pandas
—  в Программировании
языки HTML, CSS, JQuery, JavaScript, Python, различные API
— в Маркетинге
аналитика, А/В тесты, оптимизация конверсии, email-маркетинг

В арсенале Growth Hacker
Growth Hacker’ы подходят к делу фундаментально, работая над всем жизненным циклом продукта. Они создают такие механизмы и системы, которые позволяют любому продукту самостоятельно расти.
Лайам Гудинг (*CEO и один из основателей Trak.io – платформы для отслеживания пользовательских данных)

За оружие и в бой!
Снаряжение Growth Hacker разнообразно: «бронезащита» от конкурентов, а «оружие дальнего/ближнего боя» поможет в бою за стремительный рост.

1. Аналитические платформы
2. Системы для А/В-тестирования
3. Системы управления продуктами и проектами
4. Платформы email-маркетинга
5. HTML-редакторы или различные IDE (*IDE – интегрированная среда разработки)
6. Платформы для создания лендингов
7. Социальные медиа

Основной подход Growth Hacker
Измерение
Анализ
Тестирование
Сравнение
Улучшение

У настоящего Growth Hacker’а всегда есть план, и он ему четко следует. В основе плана – особенный подход, который помогает достичь главной цели: РОСТА!

Помните о том, что в любом процессе роста нужно ориентироваться на финансовый результат

[/cut]


Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Если Вам понравился этот материал – пожалуйста, нажмите кнопку Share ниже и расскажите о нем в социальных сетях или в блоге. Спасибо! 🙂

Другие интересные статьи и инфографики:

Exit mobile version