В мае 2011 года проект Pew Internet and American Life опубликовал отчет «Социальная жизнь информации о здоровье». Это исследование внесло изменения в данные предыдущего исследования Pew 2009 года о том, как американцы используют интернет и социальные медиа технологии по вопросам здоровья. В целом Pew выяснил, что большинство американцев прибегают к помощи сети для поиска информации о здоровье. Однако, несмотря на популярность Facebook и других социальных сетей, многие не пользуются этими сайтами для того, чтобы обмениваться информацией о здоровье или искать ее. Результаты исследования Pew сильно противоречат предыдущим исследованиям и общепринятой точке зрения, согласно которым Facebook является популярным направлением и ресурсом информации о здоровье для многих американцев.
Перевод с английского языка – Бюро переводов iTrex.
Если Фейсбук настолько популярен (согласно Pew, 62% пользователей сети интернет посещают сайты наподобие Facebook и MySpace), то почему люди избегают делиться информацией о здоровье с другими пользователями на сайте? Чтобы ответить на этот вопрос, проект Path of the Blue Eye провел национальное исследование, разработанное с тем, чтобы выяснить некоторые причины, по которым американцы не хотят обмениваться информацией о здоровье на Facebook. Результаты:
- 68% пользователей Facebook не делились и не стали бы делиться своей личной информацией о здоровье на сайте. Наиболее часто приводимая причина отказа поделиться такой информацией: «Это не касается никого, кроме меня (86%)».
- Проблема приватности может быть одной из причин, по которой многие отказываются делиться подобной информацией. 39% не делящихся опасались, что посторонние могут найти их информацию о здоровье и 32% опасались, что маркетеры могут воспользоваться ей для продажи товаров и услуг.
Для того, чтобы помочь профессионалам маркетинговых коммуникаций в области здоровья понять, как Facebook используется по вопросам здоровья, мы опубликовали инфографику, которая:
- Иллюстрирует текущие вопросы приватности, ассоциируемые с Facebook.
- Предоставляет обзор последних исследований того, как пользователи социальной сети (не) делятся информацией о здоровье.
Эта инфографика также предоставляет данные из отчета проекта по исследованию «Только между нами: Facebook, приватность и здоровье».
Оригинал на английском языке.
Текст переведён с английского в рамках проекта перевода бизнес-материалов от зарубежных практиков. Автор проекта — Бюро переводов iTrex.
Другие деловые переводы Бюро переводов iTrex
Первая версия этой статьи опубликована 25 августа, 2011 @ 00:00