Site icon Полезные статьи от Бюро переводов iTrex

Насколько зрителям интересны киностудии?

Насколько зрителям интересны киностудии?

Перевод с английского языка

Насколько зрителям интересны киностудии?

В ПОДДЕРЖКУ КАЖДОГО НОВОГО ФИЛЬМА В СОЦСЕТЯХ ОТКРЫВАЕТСЯ НОВАЯ СТРАНИЧКА, КОТОРУЮ ЗАБРАСЫВАЮТ ПОСЛЕ ВЫХОДА ФИЛЬМА НА ЭКРАНЫ

НЕ БУДЕТ ЛИ БОЛЕЕ УСПЕШНЫМ ДЛЯ КИНОСТУДИЙ ПРОДВИГАТЬ КАЖДЫЙ ФИЛЬМ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ?

ИНТЕРЕСУЮТСЯ ЛИ ЛЮБИТЕЛИ КИНО – ОСОБЕННО ТЕ, КОТОРЫЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ СОЦСЕТЯМИ – ТЕМ, КАКАЯ КИНОСТУДИЯ СТОИТ ЗА ИХ ЛЮБИМЫМИ ФИЛЬМАМИ?

Мы объединились с командой Surveymonkey Audeince, чтобы провести СОЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС
506 КИНОМАНОВ ОТВЕТИЛИ НА 5 ВОПРОСОВ
Проведенный с помощью платформы для проведения онлайн-опросов SURVEYMONKEY AUDIENCE

ОТКУДА КИНОМАНЫ УЗНАЮТ О НОВЫХ ФИЛЬМАХ

ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ КИНОТРЕЙЛЕРА СТАНОВИТСЯ РЕШАЮЩИМ

49% ЛЮДЕЙ ПРЕДПОЧИТАЮТ КИНОТРЕЙЛЕРЫ
44% ЛЮДЕЙ ПРЕДПОЧИТАЮТ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ
35% ЛЮДЕЙ ПРЕДПОЧИТАЮТ РЕКОМЕНДАЦИИ ДРУЗЕЙ

КАК КИНОМАНЫ ВЫБИРАЮТ, ЧТО ПОСМОТРЕТЬ

Люди выбирают фильмы, руководствуясь эмоциями
ОНИ ХОТЯТ ОКУНУТЬСЯ В АТМОСФЕРУ ПЕРЕЖИВАНИЙ
ЖАНР – НАИБОЛЕЕ МОТИВИРУЮЩИЙ ФАКТОР

Шкала значимости
ЖАНР – 41%
РЕКОМЕНДАЦИИ И ОБЗОРЫ – 37%
КИНОСТУДИЯ – 0,2%
АКТЕРЫ – 19%
РЕЖИССЕР – 2,8%

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

ИНТЕРЕСУЮТСЯ ЛИ ЗРИТЕЛИ ПРОФИЛЯМИ СТУДИЙ В СЕТЯХ?
5,88% ИНТЕРЕСУЮТСЯ
94,01% НЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КИНОМАНОВ СО СТУДИЯМИ В СОЦСЕТЯХ
Новостями киностудий в социальных сетях интересуется небольшой процент людей

Те, кто использует соцсети для рекомендации кинофильмов, чаще всего отслеживают новости студий в сетях

КАК КИНОМАНЫ РЕКОМЕНДУЮТ ФИЛЬМЫ

БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЛИЧНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ТРИ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ИСТОЧНИКА
УСТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 67,19%
ОБЗОР ФИЛЬМОВ НА ВЕБСАЙТАХ 11,86%
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА 10,47%

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
#WARM BODIES (фильм «Тепло наших тел»)
LIONSGATE (канадско-американская медиакомпания)

СОЦСЕТИ – МЕШКИ С ЗОЛОТОМ, НА КОТОРЫХ СИДЯТ КИНОСТУДИИ

АКТИВНОСТЬ АККАУНТОВ TWITTER ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ ПОСТЕПЕННО ЗАТИХАЕТ.
АККАУНТЫ СТУДИЙ НЕ ТЕРЯЮТ АКТИВНОСТИ.

ОБЪЕДИНИВ ФРАГМЕНТАРНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ, СТУДИИ МОГУТ РАСШИРИТЬ И СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО СВОИХ ПОКЛОННИКОВ В ПРЕДЕЛАХ ЕДИНОГО ПРОСТРАНСТВА


Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Другие интересные статьи и инфографики:

Exit mobile version