Site icon Полезные статьи от Бюро переводов iTrex

Как повысить свою продуктивность? 6 лайфхаков от 6 успешных предпринимателей

Как повысить свою продуктивность? 6 лайфхаков от 6 успешных предпринимателей

Всем известно, что для того, чтобы больше успевать в течение дня, с утра нужно получить необходимую дозу кофеина, проснуться раньше и заранее распланировать свой день. Но это не всё: советов и методов существует болшье, чем мы себе можем даже представить.

Всегда полезно посмотреть на опыт людей, которые уже добились успеха. У них, очевидно, есть стратегия, которая действительно работает. Поэтому и появился этот список из 6 успешных предпринимателей и их теорий, как увеличить свою продуктивность.

Илон Маск – основатель и генеральный директор Tesla, SpaceX и Neuralink: крупных технологических компаний, ориентированных на будущее. Как ему удаётся успешно вести все эти проекты на ежедневной основе?

Всё начинается в 7 утра с получасового периода ответов на срочные имейлы. Маск реагирует на сигналы, а не на посторонний шум. Отбирает, всё, что можно отложить, и концентрируется на принципиально важных пунктах. Таким образом, эти 30 минут дают резкий толчок для начала дня и определяют основные приоритеты на предстоящие несколько часов.

Большинство профессионалов в разных областях не раз сталкивались со встречами, которые на деле оказывались зря потраченным временем. Плохая организация процесса встречи превращает любую хорошую возможность пообщаться и поделиться опытом в полный хаос и трату времени.

Одна из основных тому причин – количество людей, участвующих во встречах. Даже 15 минут встречи превращаются в 3 часа, когда в ней участвуют 12 человек. Поэтому генеральный директор компании Amazon всегда использует «правило двух пицц»: никогда не приглашает на встречу больше, чем смогут прокормить 2 пиццы. А это, в зависимости от аппетита сотрудников компании – от 6 до 8 человек. 

Дастин Московиц, основатель и генеральный директор компании Asana, старается оставлять хотя бы один день без встреч. В компании приняты заимствованные у Facebook «no-meeting Wednesdays» – дни, полностью свободные от календарных мероприятий.

Это значит, что один день в неделю, как минимум, будет без плохих и бесполезных встреч. Это позволяет каждому сотруднику раз в неделю посвятить достаточное количество времени работе над текущими проетами.

Возможно, ваша позиция в компании не позволяет проводить целый рабочий день без встреч, но постарайтесь хотя бы отложить несколько часов, во время которых вас не будут отвлекать.

Списки – не то, что неожиданный пункт в «мире продуктивности». Но Ричард Брэнсон показывает, как именно использовать списки в абсолютно любых рабочих целях. Брэнсон известен тем, что всегда носит с собой тетради и любым цифровым спискам предпочитает написанные от руки. Это помогает ему превратить любую задачу и долгосрочную проектную цель в «легко усваеваемый» список, с которым можно работать и в котором один за другим можно вычеркивать выполненные задачи. Списки помогают Брэнсону записывать всё, чтобы ничего не пропало, и распределять всё, чтобы все задачи легче было выполнять.

Вовсе не обязательно повсюду носить с собой тетрадь или записную книжку, но если это то, что поможет держать мысли и информацию в порядке, будьте уверены — ни одна хорошая мысль от вас не уйдет.    


Как провести последние 10 минут рабочего дня

Настольная книга супер-менеджера

Начинать сложно и страшно. Как начинать проще?


Роберт Киркман, сооснователь Skybound Entertainment, компании, выпускающей сериалы, комиксы (напр., The Walking Dead) и др., верит, что ключ к продуктивной работе – ставить перед собой сверх-амбициозные цели.

Если, например, он хочет написать 4 или 5 страниц текста, перед собой он ставит задачу написать 12. Бывает, к концу дня написаны в итоге 6 или 7 страниц. А в связи с тем, что цель он все-таки не достиг, на следующий день будет стараться еще сильнее, и в таких случаях обычно добивается еще большего успеха.

Стив Джобс был известен своим особенным, немого грубым отношением к менеджменту. Он не терпел плохих идей и был требовательным к своим работникам. Но хороший результат, как известно, получал. Одним из действенных методов продуктивности была моментальная фильтрация всего, что не явлалось, по его мнению, гениальной идеей. На корпоративных встречах он собирал у ведущих менеджеров список из 100 идей, как улучшить компанию Apple в следующем году. Из них он моментально вычеркивал все, на его взгляд, глупые идеи, а затем продолжал вычеркивать до тех пор, пока не останавливался на списке из «топ-10» советов. Из десяти он выбирал лишь три. Они и были «фокусом» компании в наступающем году.

 

Если вам постоянно ни на что не хватает времени — попробуйте воспользоваться этими советами. Или изобретите свои. Чтобы найти для себя «идеальную формулу» продуктивности, нужно, конечно, потратить определенное количество времени. Но чем больше вы оптимизируете свою работу, тем лучше и увереннее вы будете себя чувствовать.

 

По материалам статьи: https://www.entrepreneur.com/article/304491 

Наш Telegram-канал https://t.me/itrexru

Exit mobile version