Site icon Полезные статьи от Бюро переводов iTrex

Профессия — путешествия. Какие технологии выбирают блоггеры

Как стать блоггером-путешественником?

Перевод с английского языка

Вы когда-нибудь хотели из своих путешествий сделать профессию? Любопытно ли вам, как у кого-то это получается? Мы спросили некоторых лучших блоггеров-путешественников о технологиях, приложениях и социальных сетях, которыми они пользуются.

Возраст путешественников

49% путешественников находятся в возрасте 18-30, лет, 29% —  в возрасте 31-40 лет, а 22% —  те, кому за 41.

Интересно, что 60% из путешественников старше 41 года — мужчины,  56% из тех, кому от 18 до 30 — женщины.

Карьера путешественника

Стаж путешествий

74% людей путешествуют более 4 лет, 12% — всего 2-4 года, 8%  — 1-2 года и 6% — путешествующие менее года.

75% женщин путешествуют 1-2 года, 53% мужчин путешествуют более 4 лет.

Технологии

Обычно проценты техники, которую берут с собой в путешествие, распределяются так:

Пройдемся подробнее по маркам.

Марки телефонов

Марки ноутбуков

Марки планшетиков

100% путешественников-мужчин используют Amazon Kindle, а 57% женщин используют Apple iPad.

Обмен фотографиями в социальных сетях

Из них: 100% женщин-путешественниц используют Tumblr, 39% путешествующих используют более одной социальной сети для обмена фотографиями.

Марки фотоаппаратов

Блог-платформы

Из 35 человек, выбравших WordPress в качестве своей основной блог-платформы, 23 — мужчины от 18 до 30 лет. 4% опрошенных используют более одной блог-платформы.

Обновление сайтов

Как часто вы обновляете ваш сайт?

Использование Facebook

67% опрошенных имеют более одного аккаунта в Facebook.

Использование Twitter

Используемые сайты

Блоггеры-путешественники регулярно используют следующие сайты:

Использование онлайн медиа-сайтов

90% блоггеров-путешественников, посетивших 15 стран и более, путешествовали свыше 4 лет.


Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Другие интересные статьи и инфографики:

Exit mobile version