Просто и наглядно о методике повышения личной эффективности (GTD) в переводе новой инфографики.
Перевод с английского языка
Как увеличить продуктивность:
5 этапов завершения дел
В эпоху все большего усложнения жизни, появилась методика повышения личной эффективности The Getting Things Done (GTD), которая помогает жонглировать задачами личной, профессиональной и социальной жизни с большим успехом. Вашему вниманию предлагаем 5 шагов к завершению начатого, для простых людей и команд профессионалов.
[cut]
Шаг 1
Соберите
Определите, какие задачи требуют первоочередного решения.
Организуйте задачи по значимости. Тогда вы поймете, с чего начать.
Шаг 2
Обработайте
Изучите задачи и выясните приоритеты.
Вот где в методе GTD пригодятся расписания с приоритетностью задач. Определите этапы достижения целей, а также установите, у каких задач есть временные рамки, и какие нужно решить в первую очередь.
Шаг 3
Организуйте
Станьте организованным.
Сделайте организованность своей привычкой. Распределите обязанности в соответствии со своим графиком — это повысит вашу эффективность. Найдите способ, который работает именно для вас и вашей команды.
Фокусируйтесь
В течение обычного рабочего дня офисные сотрудники отвлекаются 7 раз в час, 56 раз в день,, и 80% отвлекающих причин несущественны.
События/Следующие шаги/Проекты/Ожидание/Когда-нибудь/Может быть
Шаг 4
Пересмотрите
Будьте готовы вносить изменения. Часто пересматривайте свое расписание.
Знаете ли вы?
43% американцев считают себя неорганизованными.
Шаг 5
Сделайте это!
Начать сложнее всего.
Станет гораздо проще, если вы будете учитывать:
— Контекст: что нужно сделать прямо сейчас?
— Время: на что сейчас хватит времени?
— Энергию: на что сейчас хватит сил?
— Приоритетность: когда ответите на предыдущие вопросы, начните работать над самым важным.
[/cut]
Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.
Другие интересные статьи и инфографики: