Покупатели доверяют отзывам о товаре, даже понимая, что многие из этих отзывов могут быть написаны сотрудниками компании-продавца. И продавцы это знают. Наша переведенная инфографика о том, зачем продавцу нужны отзывы на сайте и как простимулировать покупателей писать эти отзывы самостоятельно.
Перевод с английского языка
Из этой инфографики вы узнаете, как отзывы потребителей влияют на принятие решений о покупке, а также о способах мотивирования покупателей к написанию отзывов.
Доверяем незнакомцам
90% покупателей доверяют рекомендации знакомых людей
89% доверяют отзывам, отставленным незнакомцами в сети
87% потребителей принимают решения под влиянием положительных отзывов
Покупатель доверяет отзывам потребителей в 12 раз больше, чем описанию, предложенному производителем.
Поиск отзывов
Как потребители ищут информацию перед покупкой
Изучают товар в сети
Ищут отзывы потребителей
Ищут рейтинг товара на специальных сайтах
Изучают мнения экспертов
Читают статьи о товаре
Спрашивают мнения о товаре у своих подписчиков в соцсетях
Влияние отзывов на то, сколько мы тратим
Потребитель, который читает отзывы, совершит покупку с вероятностью на 105% больше
И потратит на 11% больше
Высокий рейтинг товара у 55% потребителей усиливает желание купить его в Интернет-магазине
45% независимых путешественников планируют свои поездки, основываясь на отзывах
А также 54% людей, выезжающим куда-либо по рабочим делам
83% людей покупают подарки под влиянием отзывов
Больше половины людей в возрасте до 40 лет доверяют мнению незнакомцев в сети
И 84% ответили, что чужие отзывы имеют некоторое влияние на то, что они решают купить
Люди в возрасте до 40 лет тратят 400 миллиардов долларов ежегодно!
Вам нужны отзывы
18% Средний показатель увеличения продаж товаров, выбранных благодаря отзывам покупателей
11% Увеличение потребительских трат
5% Повторное обращение покупателя
2% Средний рост заказов
Покупка товаров с 50 и более отзывами вероятнее на 4,6%
С помощью потребительских отзывов создается уникальный постоянно обновляемый контент, что совершенно необходимо для успешной поисковой оптимизации.
Позвольте вашим покупателям делать вашу работу за вас!
Как стимулировать покупателей к написанию отзывов
Сделайте так, чтобы оставить отзыв было проще простого
Не принуждайте покупателей создавать профиль лишь для того, чтобы оставить отзыв
Не давайте волю эмоциям!
Не позволяйте тем, кто вечно всем недоволен, опускать ваши показатели
Просите некоторых покупателей оставлять отзывы
Отвечайте на негативные отзывы и старайтесь связаться с покупателем, оставившим такой отзыв, чтобы превратить негативный опыт в позитивный, если это возможно
Не забывайте благодарить покупателей за хорошие отзывы
Через несколько дней после доставки товара отправляйте покупателю письмо с просьбой оставить отзыв
Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.
Другие интересные статьи и инфографики: