12 простых способов увеличить продажи

Для резкого повышения прибыли достаточно сделать несколько простых изменений процесса продаж. Читайте рекомендации американских маркетологов...

Продолжить чтение12 простых способов увеличить продажи

Что творится в голове билингвального ребенка?

перевод с ангдийского, технический переводМногие молодые родители не успевают отбиваться от советов касательно того, как методы воспитания могут отразиться на развитии мозга их ребенка. Многие из воспитательных мифов сильно преувеличены, как, к примеру, потенциальный эффект от показа ребенку мультфильмов типа «Маленький Эйнштейн». Однако, по мнению ученых, младенчество и ранее детство – лучшее время для развития билингвизма, а раннее знакомство с двумя языками может иметь длительное и в целом позитивное влияние на когнитивные способности.

Продолжить чтениеЧто творится в голове билингвального ребенка?

Инфографика: Мобильный email-маркетинг в цифрах

C каждым годом все больше людей пользуются мобильной электронной почтой. Не отстают от них и маркетологи, следящие за каждой тенденцией рынка мобильных коммуникаций. Кто они — пользователи мобильного email? Чего они ждут от мобильных технологий? Как и в какое время до них проще достучаться? Все. что должен знать каждый специалист по мобильному маркетингу, — в инфографике e-Dialog.

Продолжить чтениеИнфографика: Мобильный email-маркетинг в цифрах

Есть ли равноправие полов в языке? Отвечают британские ученые

Перевод на русский словосочетания «родной язык» во многих культурах звучит как «материнский язык». Однако ученые Кембриджского университета в результате исследования пришли к выводу, что, по крайней мере с исторической точки зрения, данный эпитет неточен. Кто же все-таки играет большую роль в формировании языка и передаче его из поколения в поколение?

Продолжить чтениеЕсть ли равноправие полов в языке? Отвечают британские ученые

Культура инновации: создаем сами

Согласно данным исследования 2010 года, из 1500 опрошенных руководителей компаний большинство считают главным факторам делового успеха творческий потенциал. Однако творческий потенциал – это достаточно редкий ресурс, который к тому же нельзя приобрести за деньги. Хорошая новость – творческие способности можно развить при наличии благоприятной атмосферы в компании. Сегодня мы рассказываем о том, как ее создать.

Продолжить чтениеКультура инновации: создаем сами

Как организовать маркетинговую мини-кампанию: 7 советов от профессионалов

В вашей компании наступил временный штиль после периода бурной маркетинговой деятельности: это время, когда можно уйти в бизнес-спячку, а можно – использовать его для закрепления достигнутых результатов и расширения поля маркетинговой деятельности. Эксперты из ведущих маркетинговых агентств рекомендуют следующие семь способов провести эффективную, влиятельную и недорогую мини-кампанию.

Продолжить чтениеКак организовать маркетинговую мини-кампанию: 7 советов от профессионалов