Как организовать маркетинговую мини-кампанию: 7 советов от профессионалов

В вашей компании наступил временный штиль после периода бурной маркетинговой деятельности: это время, когда можно уйти в бизнес-спячку, а можно – использовать его для закрепления достигнутых результатов и расширения поля маркетинговой деятельности. Эксперты из ведущих маркетинговых агентств рекомендуют следующие семь способов провести эффективную, влиятельную и недорогую мини-кампанию.

Продолжить чтениеКак организовать маркетинговую мини-кампанию: 7 советов от профессионалов

5 способов вытащить онлайн-пользователей в оффлайн

Корпоративные аккаунты в социальных сетях сегодня есть практически у каждого малого предприятия. Они удобны для общения с целевой аудиторией и позволяют создать мини-сообщества потребителей. Все это замечательно, но как быть, если ваша фирма ведет бизнес преимущественно онлайн, а ваши корпоративные френды все свободное время не вылезают из Сети?

Продолжить чтение5 способов вытащить онлайн-пользователей в оффлайн

Языки в опасности: технологии спешат на помощь

Согласно данным Атласа исчезающих языков ЮНЕСКО, сегодня в мире под угрозой отмирания находятся более 2 500 языков. При этом все очевиднее становится неизбежный факт: спасение редких языков – в прямом смысле дело рук технически продвинутых носителей. Краеугольным камнем в данном процессе станет перевод  программного обеспечения. В этом отношении особо примечательна история технологии под названием Phraselator.

Продолжить чтениеЯзыки в опасности: технологии спешат на помощь

На что вы готовы пойти ради иностранного языка?

В процессе роста и развития языковых навыков дети утрачивают природную способность воспроизводить звуки, не встречающиеся в их родном языке. Обычно это происходит на 8-10 месяце жизни, после чего овладение нюансами артикуляции чужого языка требует от человека значительных усилий и длительной тренировки. Однако иногда даже многие часы старательных упражнений не приносят желаемого результата – и это может быть отнюдь не виной самого человека.

Продолжить чтениеНа что вы готовы пойти ради иностранного языка?

Основы постановки целей для предпринимателей

Нил Пател, Вице-Президент по маркетингу, Kissmetrics 

Для бизнеса недостаточно оставаться стабильным. Бизнес должен развиваться, чтобы выжить. Все, что слишком долго сохраняет «статус кво», начинает уменьшаться и в конце концов умирает. Именно поэтому так важно ставить цели для вашего бизнеса. Эти цели могут включать отчеты по качеству обслуживания клиентов, отчёты о доходах, прибыли, предупреждении убытков – всё, что может быть выражено в цифрах.

Вот несколько способов, которые помогут вам постоянно достигать поставленных целей.

Продолжить чтениеОсновы постановки целей для предпринимателей

Маори: теперь и на клавиатуре рядом с вами

Маори – один из трех официальных языков Новой Зеландии и родной язык аборигенов острова. Тем не менее, несмотря на усилия государства по возрождению маори, число свободно говорящих на нем колеблется между 10 и 60 тысячами человек. Это сравнительно немного, однако будущее маори, в отличие от многих редких языков, выглядит достаточно оптимистичным.

Продолжить чтениеМаори: теперь и на клавиатуре рядом с вами

Язык до твиттера доведет

 

Выучить иностранный язык сегодня не проблема для желающих. По крайней мере, с технологической точки зрения. Помимо обилия всевозможных образовательно-развлекательных материалов – веб-изданий, фильмов, аудиокурсов, обучающих видеороликов, — интернет фактически избавил потенциальных полиглотов от необходимости выходить за пределы своей комнаты для того, чтобы овладеть иностранным языком. С грамматикой помогут онлайн-курсы, произношение поставят скайп-чаты с носителями, но вот может ли быть серьезная польза Твиттера и Фейсбука?

 

Продолжить чтениеЯзык до твиттера доведет