Site icon Полезные статьи от Бюро переводов iTrex

Всё о персонале с почасовой оплатой

Всё о персонале с почасовой оплатой

Перевод с английского языка

Всё о персонале с почасовой оплатой

Почасовые работники

59,1% работников в США — это персонал на почасовой оплате.
Примерно 74 миллиона человек!

50% не могут/ почти не могут влиять на свое рабочее расписание

30% приходилось внепланово оставаться работать сверх нормы

80%-100% Текучка в сфере розничной торговли составляет от 80 до 100%

«Заявление об уходе»
Плохие условия работы почасовых сотрудников ведут к большому количеству прогулов и увольнений

Замена сотрудника с почасовой оплатой может обходиться до 30% дороже замены сотрудника на окладе.

Поколение Y

Поколение Y – люди, родившиеся в конце 80-х – начале 90-х

Характерные черты

1. Большее культурное и этническое разнообразие, чем у предыдущих поколений
2. Бoльшие ожидания относительно карьерного роста, с большей готовностью меняют рабочие места
3. Обладают бoльшим чувством социальной ответственности
4. Лучше разбираются в технике
5. Не используют карьеру для самоопределения
6. Больше идентифицируют себя с профессией, нежели с определенной компанией

Поколение Y на работе

25% персонала в США на 2013 год это поколение Y
75% персонала в США в 2025 году будет поколением Y
91% работников из поколения Y планирует оставаться на одном рабочем месте не более 3 лет

Большинство сотрудников из поколения Y пробыли на своем первом месте работы менее 2 лет.

Средняя зарплата
Cредний заработок тружеников в возрасте от 25 до 34 лет снизился на 8 % c 2007 года

Процентное соотношение работников из поколения Y в компаниях разного размера

Большие 23% 1500+ сотрудников
Средние 30% 100-1500 сотрудников
Малые 47% <100 сотрудников

Наиболее популярные должности у поколения Y требуют низкой квалификации(и низкооплачиваемы)

Мерчандайзер 23 400 долл. в год
Продавец одежды 28 400 долл. в год
Продавец сотовых телефонов 27 800 долл. в год

Излюбленные сферы работы
Госслужба
Некоммерческие организации
Частный сектор

Поколение Y с большей готовностью, чем остальные, переезжает ради работы или ездит на работу из пригорода

55% Представителей поколения Y рассматривают нынешнюю работу как промежуточную ступеньку в карьере
24% представителей Поколения Y недовольны нынешним местом работы

Вася Пупкин
Наиболее часто встречающиеся в Facebook профессии
Работает: 1. Официант 2. Менеджер 3. Стажер 4. Продавец-консультант 5. Владелец фирмы

Вовлеченность персонала
2011
Мировой уровень вовлеченности персонала был 58%
29% в США
15% невовлеченный персонал
52% в США
4% сильно неудовлетворенные работой
19% в США
В целом, вовлеченность персонала с 2009 года падает

В мире на 2011 год

63% (60% в США) сотрудников положительно отзывались о своей компании
55% (65% в США) готовы были приложить дополнительные усилия для достижения успеха
55% (68% в США) очень хотели оставаться частью компании

Компании, сотрудники которых не увлечены работой, рискуют потерять 6% чистой прибыли
88% сотрудников считают хорошую рабочую атмосферу необходимой составляющей работы своей мечты

Вовлеченность персонала из Поколения Y
У Поколения Y самый низкий показатель вовлеченности персонала (по всему миру)
57% 59% 62%

Поколение Y 61% в США
Поколение X 62% в США
Послевоенное поколение 64% в США

 

Поколение Х – люди, родившиеся в 60 – начале 80-х годов

Чего хочет Поколение Y

Чего мы хотим?

81% Гибкий график
80% Немедленный отклик
52% Карьерный рост
65% Личностный рост
22% Обучение
74% Дружественная атмосфера

Поколение Y обладает большим, чем предыдущие поколения, желанием вносить креативный вклад в деятельность компании

58% готовы получать на 15% меньше, если работать в компании, ценности которой они разделяют
45% готовы получать на 15% меньше, если работать в компании, которая вносит вклад в развитие общества или охрану окружающей среды

Сотрудники из Поколения Y хотят работать в компаниях, разделяющих их убеждения.


Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Другие интересные статьи и инфографики:

Exit mobile version