Вы слышали, что Сбербанк в пяти тысячах своих отделений запустил бесплатную услугу сурдоперевода? Теперь его клиенты с нарушением слуха или речи в офисах банка по всей России смогут получить консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам банка на языке жестов. Сбербанк, вы молодцы!!
Сотрудник офиса Сбербанка может устроить видеозвонок с сурдопереводчиком на планшете, чтобы люди могли задавать все интересующие их вопросы так, как им удобно, и получать ответы в переводе на жестовый язык.
Для запуска этого сервиса по всей стране Сбербанк принял на работу 20 профессиональных сурдопереводчиков (мало, кажется, да?).
Трехсторонняя консультация сотрудник банка – клиент – сурдопереводчик признана экспертами с нарушениями слуха и речи наиболее эффективным и понятным способом коммуникации.
Вот что говорит Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «В прошлом году мы провели пилотный запуск сурдоперевода в 24 городах. По результатам пилота были получены положительные отзывы от наших клиентов. 60% всех консультаций на жестовом языке касаются сложных банковских продуктов, таких как кредиты. Поэтому мы приняли решение масштабировать услугу сурдоперевода более чем на 5 тысяч офисов по всей стране».
«Сурдоперевод позволяет клиентам с нарушениями слуха и речи и сотрудникам банка говорить на одном языке, что является еще одним шагом для повышения доступности финансовых продуктов и услуг для всех людей, независимо от их особенностей», – сказано в пресс-релизе Сбербанка.
А вот и небольшая презентация этой услуги:
P.S. У нас есть парочка статей, посвященных языку жестов, почитайте:
Говорите на языке жестов, пожалуйста!
Аккуратнее с жестами!
По материалам: https://www.infpol.ru/198720-sberbank-zapustil-besplatnuyu-uslugu-surdoperevoda-v-otdeleniyakh-po-vsey-rossii/