Site icon Полезные статьи от Бюро переводов iTrex

Виртуальные консультанты

Виртуальные консультанты

Небольшая инфографика о том, зачем вашей компании нужен виртуальный консультант. Особое внимание владельцам небольших компаний!

Перевод с английского языка

Виртуальные консультанты
Что они делают и как могут помочь Вашему бизнесу.

[cut]

Как работают виртуальные консультанты

1) Заказчики и новые клиенты звонят на номер компании.
2) Доброе утро! Как я могу Вам помочь? Каждый звонок мгновенно обрабатывается консультантом, который
— приветствует звонящего словами, принятыми в Вашей компании.
— спрашивает имя звонящего
— отвечает на основные вопросам по Вашему бизнесу.
3) Благодаря специальному ПО кажется, что виртуальные консультанты находятся в офисе.

Что может делать виртуальный консультант?

Представьтесь, пожалуйста – Перевод звонка. Перевести звонок любому сотруднику – Голосовая почта. Отправить звонок на голосовую почту – Мобильный телефон. Перевести звонок на мобильный телефон. – СМС. Отправить сообщение по электронной почте или смс.

Вы можете настроить переадресацию и способ уведомления.

Зачем нанимать виртуальных консультантов?
Создайте потрясающее впечатление.
7 секунд. Клиенты формируют свое впечатление о компании в первые 7 секунд общения.
86% клиентов перестанут иметь дело с компанией с низким уровнем обслуживания.

В телефонном разговоре 87% покупателей ценят приятный тембр голоса консультанта.

Отличайтесь от конкурентов.
Только 4% компаний считают клиентское обслуживание главным приоритетом.

Главные приоритеты в бизнесе.
4% — клиентское обслуживание
38% — инвестиции в новые продукты/услуги
18% — информационные технологии
13% — маркетинг и реклама
27% — прочее

72% звонящих не оставляют сообщений на автоответчике.
67% покупателей признаются, что кладут трубку, не дождавшись ответа.

Делайте своих клиентов счастливыми.
14 месяцев средний покупатель проводит в ожидании звонка.
58% покупателей обижаются, когда их вызов ставят на удержание.

Самые распространенные жалобы клиентов на обслуживание по телефону.
1=менее неприятное
10=самое неприятное

8.9 – невозможно поговорить с оператором
8.5 – слишком много шагов, чтобы связаться со специалистом.
8.2 – долгое ожидание
8.2 – бесполезные решения
7.8 – отсутствие извинений за нерешенную проблему
6.9 – скучная музыка или сообщения

Делайте больше
Для завершения задания при постоянных прерываниях требуется на 25% больше времени.
90% владельцев малых компаний выполняют 3 и более функций.
44% совмещают более 5 функций.
Каждый четвертый владелец готов заплатить от $500 за дополнительный час работы в день.

Освободите свое время для важных дел

61% владельцев малых компаний работают 6-7 дней в неделю
39% владельцев компаний работают по 10 часов в день
43% тратят время на административную работу, помимо основной

Повышайте свою продуктивность.
Постоянный и виртуальный консультанты. За что им платят:

[/cut]

 


Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Другие интересные статьи и инфографики:

Exit mobile version