А что вы знаете о современных ресторанах? Мы нашли и перевели инфографику, которая рассказывает о самых интересных на сегодняшний день ресторанах.
Эволюция современного ресторана
Рестораны в прошлом…
Ресторатор Джулиена
— От французского «restorator» — «восстановление».
— Подчеркивало значение еды для «восстановления» здоровья.
— Меню, из которого любой мог выбрать блюдо по вкусу.
[cut]
Технологии в ресторанах сегодня
Роботы
Некоторые рестораны оснащены роботами-официантами, которые подают посетителям заказанные ими блюда. В некоторых случаях роботы даже готовят еду.
В ресторане роботов Haohai в Бангкоке официанты-роботы подают еду посетителям.
Посетители заказывают блюда из интерактивного меню, которое находится прямо на столе. Заказ может быть сделан при помощи специальных устройств или сенсорных систем, расположенных на столе. В лондонском ресторане Inamo интерактивный тач-скрин проецируется на стол, чтобы посетители могли сделать заказ.
Посетители также могут, находясь в ресторане, создать атмосферу вокруг себя, или сделать другие полезные вещи, например, заказать такси прямо за столом при помощи дисплея.
Высокотехнологичная система доставки еды
Доставка блюд к столу при помощи автоматизированной системы доставки – это то, что современные рестораны делают сегодня. Такая доставка экономит время, деньги, а также уменьшает скученность в ресторане в часы пик, благодаря меньшему количеству людей, находящихся в зале ресторана.
Baggers – ресторан в Германии, использующий высокотехнологичную систему доставки еды и напитков прямо к столикам посетителей.
Высокотехнологичный огород на крыше
Эта технология применяется передовыми ресторанами в местах, не позволяющих выделить участок для огорода. Такой тип огорода экономит место и дает ресторану возможность выращивать собственную продукцию, что позволяет экономить время транспортировки, снизить расходы и уровень загрязнения окружающей среды.
The Bell Book & Сandle – ресторан в Нью-Йорке, применяющий эту технологию. Огороду не нужна почва, благодаря чему он достаточно легкий, чтобы разместиться на крыше здания. Вся продукция доставляется вниз в ресторан при помощи эффективной углеродно-нейтральной роликовой системы.
Заказ по мобильным устройствам
Клиенты могут использовать свои мобильные телефоны или другие мобильные устройства, например планшеты, чтобы сделать заказ. Заказы «на вынос» клиенты могут оформить по телефону и получить код своего заказа, чтобы забрать его, когда придут в ресторан.
В Mundo Global Tapas в Сиднее, Австралия, посетители используют планшеты, чтобы отправить свои заказы прямо на кухню. Это дает покупателям множество дополнительных возможностей, которые недоступны в случае заказа по обычному меню. Клиенты могут искать различные вина по регионам, находить маршрут до мест, находящихся в округе, вызывать такси и многое другое.
Внедрение социальных сетей
Применение социальных сетей в ежедневной деятельности ресторана – это отличный способ распространения информации о происходящем в ресторане.
4Food в Нью-Йорке делает это при помощи iPad, размещенных на каждом столе, и большого экрана в ресторане, который показывает, что клиенты заказывают в социальных сетях, таких как Twitter, Instagram, Facebook и других.
Контроль уровня шума
Некоторые рестораны позволяют посетителям создать комфортную атмосферу путем регулирования громкости музыки. В некоторых заведениях клиенты могут подключать свои mp3-плееры, чтобы звучала их собственная музыка.
Столики в Eyecandy Sounds Lounge отеля Mandalay Bat в Лас-Вегасе оборудованы сенсорными дисплеями, позволяющими регулировать звук в своем окружении. Ресторан также создает визуальные образы и проецирует их на танцевальную площадку для создания потрясающего визуального эффекта.
Обед под облаками
Существует множество ресторанов, расположенных на высоких этажах зданий, но некоторые заведения поднимают своих посетителей на новый уровень.
Компания Events in the Sky претворила в жизнь разнообразные идеи времяпрепровождения, включая комнату отдыха под облаками, свадьбу в небе, развлекательные мероприятия и обед в небе. Во время обеда команда профессионалов поднимает клиентов на высоту 50 метров, а персонал подает к столу еду и напитки.
Система кассовых терминалов
Система кассовых терминалов (POS) – это мозговой центр деятельности, отвечающий за бесперебойность и слаженность работы. Современные POS-системы сильно отличаются от контрольно-кассовых аппаратов прошлого.
Такие POS-системы, как BEPOZ, обладают чертами мобильного планшетного устройства, ресторанной системы оповещения и управления запасами, дозаторной установки для контроля расхода спиртных напитков в барах и многими другими!
Все эти функции позволяют создать полностью интегрированный ресторан, который обменивается информацией со всеми служащими и частями ресторана. Это обеспечивает полный контроль и понимание того, как работает ресторан.
[/cut]
Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.
Другие интересные статьи и инфографики: