Любители кошек — интроверты с широким кругозором, тонко чувствующие и сумасшедшие гении, способные помочь клиентам глубоко вонзить коготки в целевую аудиторию посредством интернет-маркетинга. Поспорим? 🙂
Мы перевели для вас инфографику о вдохновляющих котиках в маркетинге. А еще мы с удовольствием выполним для вас перевод маркетинговых материалов.
Любители кошек могут стать отличными интернет-маркетологами
Кошки вдохновляют гениев
Известно, что сэр Исаак Ньютон изобрёл дверцу для кошки
Сэр Исаак Ньютон Наверняка он сформулировал закон всемирного тяготения, наблюдая за тем, как за его кошкой захлопывается дверца. ЛЮБИТЕЛИ КОШЕК – ГЕНИАЛЬНЫЕ МАРКЕТОЛОГИ Маркетинговые воронки, созданные любителями кошек, буквально втягивают в себя клиентов. Любители кошек не делают спешных выводов Они не идут на поводу у первого впечатления. Кошки ведут себя холодно и безразлично в начале знакомства. Любители кошек не зацикливаются на этом и добиваются доверия и привязанности кошек. ЛЮБИТЕЛИ КОШЕК СПРАВЯТСЯ СО СЛОЖНЫМИ КЛИЕНТАМИ. Они понимают, что за вспыльчивым характером скрывается взволнованный клиент, отчаянно нуждающийся в помощи. Кошки пробуждают творческий потенциал Пабло Пикассо был великим художником, а любовь к кошкам очевидна в его работах. Пабло Пикассо Dora Maar au Chat («Дора Маар с кошкой») – одна из самых дорогих картин в мире. ЛЮБИТЕЛИ КОШЕК СПОСОБНЫ СОЗДАВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА Любители кошек могут создавать и собирать элементы маркетинга в целое произведение искусства, которое становится только ценнее со временем. Любители кошек – отличные детективы Они докапываются до причин проблем Кошки – настоящие загадки с четырьмя лапами и порой нерациональным поведением, но любители кошек легко понимают, что к чему с их питомцами. ЛЮБИТЕЛИ КОШЕК МОГУТ РЕШИТЬ ЛЮБУЮ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ Используя навыки детективов, наработанные при общении с кошками, они могут спокойно и методично обнаружить проблему и найти подходящее решение. Кошки вдохновляют на поиски и исследования Эдвин Хаббл без устали исследовал небосвод и доказал существование других галактик за пределами Млечного Пути. Эдвин Хаббл Верный кот Эдвина, Коперник, вдохновлял его на исследование вселенной и опровержение преобладающего мнения о том, что она состоит только из Млечного Пути. Таким образом, были обнаружены миллиарды новых галактик. Кроме того, Эдвин Хаббл обнаружил, что вселенная расширяется. И да, между красным смещением и красными точками от лазера есть много общего. ЛЮБИТЕЛИ КОШЕК СПОСОБНЫ НАЙТИ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РОСТА Если интернет-маркетинговая кампания зашла в тупик, увлекающийся кошками интернет-маркетолог найдёт и исследует новые рынки и возможности для роста. Любители кошек догадливы Они улавливают нюансы Любители кошек могут угадать настроение и мысли кошек. СЧИТАЙТЕ ЭТО ТЕЛЕПАТИЕЙ, НО ЛЮБИТЕЛИ КОШЕК УГАДЫВАЮТ ЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТОВ Некоторые клиенты испытывают трудности в выражении своих желаний. Любители кошек не только отлично разбираются в маркетинге, но и интуитивно угадывают желания клиентов. Кошки вдохновляют на изобретения и инновации Никола Тесла разработал источник переменного тока, наблюдая за своим котом. Никола Тесла Никола Тесла увлёкся изучением электричества ещё в детстве, когда гладил своего кота Мачака и увидел, как по шерсти животного пробежали искры. ЛЮБИТЕЛИ КОШЕК СПОСОБНЫ СОЗДАВАТЬ ИСКРОМЕТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КАМПАНИИ Маркетологи-любители кошек – настоящие возобновляемые источники энергии для своих кампаний, а их искрометные маркетинговые решения всегда находят отклик в сердцах клиентов. Надпись на картинке: Кот Тесла читает лекцию о статическом электричестве Любители кошек упорны Они не сдаются Кошачье доверие сложно завоевать. Однако любители кошек не утрачивают присутствия духа. ЛЮБИТЕЛИ КОШЕК НЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ КАМПАНИЙ, ГДЕ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК Любители кошек зачастую столь же старательны и терпеливы в отношении интернет-маркетинговых кампаний, как и к своим питомцам. Любители кошек чаще идут на риск Благодаря паразиту Toxoplasma gondii, полученному от кошек! Треть всех людей заражена паразитами Toxo. Они воздействуют на клетки мозга, ответственные за страх и удовольствие, приводят к повышенному выделению дофамина и тем самым заставляют чаще идти на риск. Некоторые исследования также указывают на то, что паразиты toxo способствуют развитию неврозов. ЛЮБЯЩИЕ КОШЕК МАРКЕТОЛОГИ С РАДОСТЬЮ ПОЙДУТ НА БОЛЬШИЕ РИСКИ РАДИ СВОИХ КЛИЕНТОВ Да, это так. Особенно если в них обитают Toxo. Вся соль в том, что клиент будет иметь дело с немного сумасшедшим маркетологом. Но все гении немного не в себе, так ведь? Любители кошек – лучшие стратеги Они могут оживить ход событий, не расстраивая своих пушистых питомцев Владелец кошки всегда применяет стратегическое мышление, когда хочет изменить жизнь своего питомца без проблем. ЛЮБИТЕЛИ КОШЕК ЗНАЮТ, КАК ПРОИЗВЕСТИ КОРЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, НЕ РАССТРАИВАЯ КЛИЕНТОВ Любители кошек способны сделать любой поворот в развитии маркетинговой кампании любопытным, волнительным и захватывающим. Владельцы кошек умнее владельцев собак Собаководы, ничего личного! Live Science и CNET опубликовали результаты исследования, проведённого Дэнисом Гуастелло – доцентом психологии в Университете Кэрролл в Висконсине. Исследование показало следующее: Любители кошек набрали больше баллов, чем собаководы, по показателям интровертности, широте кругозора и восприятию. А собаководы оказались деятельными консерваторами, любящими повеселиться. Они более энергичные, общительные и стремятся следовать правилам. ИТАК, ЛЮБИТЕЛИ КОШЕК – ИНТРОВЕРТЫ С ШИРОКИМ КРУГОЗОРОМ, ТОНКО ЧУВСТВУЮЩИЕ И СУМАСШЕДШИЕ ГЕНИИ, способные помочь клиентам глубоко вонзить коготки в целевую аудиторию посредством интернет-маркетинга. А вы любите кошек или собак? Вы тоже считаете, что из заводчиков кошек получаются прррекррасные маркетологи? Или мы что-то упустили? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.