Персонализированный маркетинг. Что это такое и с чем его едят – в новом переводе инфографики.
Персонализированный маркетинг — это основное направление развития цифровых технологий
Но эффективно ли это?
[cut]
50% КОМПАНИЙ НЕ ПЕРСОНАЛИЗИРУЮТ СВОИ ВЕБ-САЙТЫ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
94% КОМПАНИЙ СОГЛАСНЫ, ЧТО ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВАЖНА ДЛЯ УСПЕХА В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ
РИСКНУЛИ ОТПРАВИТЬСЯ НА ДИКИЙ ЗАПАД ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ?
ХОРОШИЙ
Покупатели:
63% утверждают, что потратят больше денег на продукцию компаний, которые персонализируют свое предложение.
78% полагают, что персонализация информационного наполнения ведет к установлению более тесной связи с брендом.
60% предпочитают, чтобы интернет-магазин запоминал личные данные покупателя для ускорения процесса покупки.
40% менее отзывчивы на средства воздействия массового маркетинга.
Благодаря персонализации средний рост продаж компаний составил 19%, а некоторые компании увеличили свои продажи на 25%.
ПЛОХОЙ
65% покупателей не персонализируют поиск, так как это ограничивает результаты поиска.
Только 32% розничных продавцов рассматривают свои существующие системы управления информационным наполнением в качестве полезных инструментов для достижения персонализации.
ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
54% Недостаток знаний
51% Неспособность перевести данные в действие
44% Нехватка персонала
44% Нехватка средств
61% покупателей, постоянно получающих бесполезную информацию от брендов, прекратят покупать продукцию этих компаний.
ЗЛОЙ
36% онлайн- покупателей предпочитают, чтобы их действия в интернете не отслеживались.
0% покупателей беспокоятся о конфиденциальности своих личных данных, которые используются в целях персонализированной рекламы.
69% опасаются того, как бренды используют их личные данные.
65% покупателей Великобритании говорят, что иногда чувствуют себя преследуемыми интернет-рекламой.
РАЗЫСКИВАЮТСЯ
Для эффективной персонализации:
Уникальные идеи, актуальное информационное наполнение, точное таргетирование и удобная реализация для целевых групп аудитории.
ВНИМАНИЕ!
основными препятствиями для эффективной персонализации являются:
Обеспокоенность конфиденциальностью и способами использования данных, а также недостаток опыта и знаний компаний
[/cut]
Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.
Другие интересные статьи и инфографики: