От момента возникновения потребности до момента покупки покупатель проходит длинный путь. Маркетологи используют самые различные инструменты для привлечения клиента именно к своей продукции. Сила, которая заставляет потенциального покупателя переходить от латентного интереса к активному спросу, создается, проверяется или обеспечивается брендом, распространяемым через социальные каналы и измеряется в отношении к коммерческим целям. В инфографике наглядно и чётко показывается какие именно инструменты влияют на выбор покупателя.
Перевод с английского языка – Бюро переводов iTrex.
Оригинал на английском языке.
Текст переведён с английского в рамках проекта перевода бизнес-материалов от зарубежных практиков. Автор проекта — Бюро переводов iTrex.
Другие деловые переводы Бюро переводов iTrex
Первая версия этой статьи опубликована 16 августа, 2011 @ 00:00