Какой рейс выбрать – вечерний или утренний? Кто-то регулярно сталкивается с таким выбором, кто-то уже давно принял решение. Сегодня мы перевели статью Брюса Шенфельда. Он выбирает утренние рейсы. А вы?
Перевод с английского языка
Вылеты ранним утром: почему они того стоят
Я часто летаю шестичасовым утренним рейсом. Мой механизм подготовки к поездкам отточен и доведен до совершенства. Будильник заведен на 3.42 утра: мучительным путем проб и ошибок я пришел к пониманию, что мне нужно ровно 28 минут, чтобы принять душ, одеться и закинуть «в топку» немного хлопьев.
Ровно в 4.10 я выезжаю из дома. Дорога пустая, полиция редко патрулирует шоссе в столь ранний час, поэтому я «долетаю» до аэропорта всего за 35 минут! К 4.55 я успеваю пройти досмотр, и у меня остается достаточно времени для завтрака (если, конечно, рестораны в зоне вылета открыты). И, как правило, мне даже не удается купить газету. Но это не страшно. Еще до того, как шасси моего самолета оторвутся от взлетной полосы, я буду сладко спать. Во всяком случае, я на это рассчитываю.
Многие предпочитают летать ранними рейсами, чтобы сэкономить. Другие летают по утрам по семейным обстоятельствам. В моем случае верно и одно, и другое. Раньше я предпочитал лететь вечером, накануне встреч и мероприятий. И вдруг понял, что теряю массу драгоценного времени. Что значат несколько часов сна, если можно вместо этого сходить на матч своего ребенка или репетицию школьного спектакля?
Неважно, оплачиваю ли я сам поездку или нет, меня, откровенно говоря, душит жаба платить за номер в отеле, ведь приезжаю я туда поздно вечером. (К тому же мне частенько достается самая ужасная комната в гостинице — так бывает, если вы заезжаете в отель ночью).
К счастью, я живу в Денвере, то есть почти в самом центре страны. В города на западном побережье я успеваю прилететь к завтраку, а в Чикаго, Сент-Луис, Даллас и даже в Вашингтон — как раз к обеду. Примерно десять лет назад я сократил среднее время в поездках от двух ночей до одной. Иногда мне удается вылететь и вернуться домой в течение одного утомительного дня. Мой «элитный» статус частого гостя во многих отелях пострадал, зато такая перемена самым лучшим образом сказалась на состоянии моего счета в банке и на моей семье.
Раньше сама мысль об утренних рейсах приводила меня в ужас. Однако, я все же научился ценить преимущества ранних вылетов. В такой ранний час все работает без проблем. Очередей или совсем нет, или же они небольшие. Агенты транспортной безопасности работают неспеша, даже весело. И — вот вам вишенка на торте! — иногда мне несказанно везет, и соседнее кресло в самолете оказывается незанятым.
Конечно, есть и минусы. Хотя накануне вылета я стараюсь лечь спать как можно раньше, мне редко удается поспать больше пяти часов. И тот час сна, который получается «урвать» на борту самолета, не влияет на самочувствие. В результате весь день я чувствую себя разбитым. Если на день поездки у меня запланирован важный ужин (особенно в тех случаях, когда я летаю на запад страны), то уже за первым бокалом вина я начинаю клевать носом.
Я не закладываю запас времени на какие-либо помехи, планируя свои путешествия, поэтому даже небольшие задержки немедленно приводят к стрессам. Так, утренняя встреча в этот раз не состоится, потому что я прилетаю в тот же день, а не накануне, но в будущем она непременно произойдет.
Все же я рискую и выбираю ранние рейсы. Еще несколько часов назад я наблюдал, как мои мальчишки играют в бейсбол, а потом укладывал их спать. Провел тихий семейный вечер. А следующим утром я приземлился в Портленде, штат Орегон, ровно в тот час, когда дома моя семья проснулась, встречая новый день.
Автор статьи: Брюс Шенфельд.
Ссылка на оригинал: http://www.entrepreneur.com/article/229357
Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.
Другие интересные статьи и инфографики: