Привлечение иностранных клиентов — одна из ступеней масштабирования бизнеса. Хотите, чтобы бизнес рос и приносил еще больше денег? Тогда сегодняшняя инфографика для вас.
Инфографика носит общеинформационный характер. Если вы хотите узнать больше о том, как работать с иностранными клиентами, приглашаем прочитать нашу статью.
Анализируйте целевую аудиторию
Это поможет точнее определить, на какие языки переводить сайт и контент социальных сетей компании.
Учтите особенности поиска
Культурные и языковые различия влияют как на формулировку запроса, так и на метод поиска.
Выстраивайте коммуникацию с будущим клиентом
Заранее изучите менталитет и языковую специфику аудитории. Затем составьте памятку общения с иностранными клиентами для сотрудников.
Наймите менеджеров со знанием иностранного языка
Клиент будет чувствовать себя увереннее, если с ним говорят на знакомом ему языке.