Вы сейчас просматриваете Как клиенты относятся к SMS-маркетингу?

Как клиенты относятся к SMS-маркетингу?

Перевод с английского языка

Как клиенты относятся к SMS-маркетингу?
[Опрос]

Text Marketer провел один из самых больших и сложных опросов на тему отношения клиентов к SMS от компаний.

За 3 месяца было опрошено 1 368 клиентов

Цель исследования:
Получить ответы на вопросы об SMS-рассылках, понять и узнать, как клиенты относятся к сообщениям, которые они получают от компаний. Исследование поможет компаниям правильно построить свою деятельность в сфере SMS-маркетинга.

Рассылки
Частота получаемых сообщений
Сколько коммерческих сообщений вы получили от компаний за прошлый месяц?
61% опрошенных получают в течение месяца очень мало таких сообщений

Вы получали сообщения от компаний или торговых марок, у кого вы что-то покупали за последние 3 месяца?
Только один из десяти опрошенных получил сообщение от той торговой марки, у которой что-то покупал.

Специальные предложения
Хотели бы вы получать сообщения, содержащие информацию о скидках и специальных предложениях от компаний, у которых вы что-то приобретали за последние три месяца?
Две трети опрошенных хотели бы получать сообщения с информацией о специальных предложениях и скидках.

Вы откликнетесь на предложение, которое получили от компании, в которой что-то покупали?
48% опрошенных, скорее всего, откликнутся на предложение в сообщении.

Последующие действия

Как бы вы откликнулись на предложение в сообщении?
Ответив на сообщение и ответив на звонок
Перейдя по ссылке, ведущую на мобильную версию сайта
Позвонив в компанию напрямую

Простые мобильные решения — лучший вариант

SMS-уведомления о новом e-mail

Вы бы хотели получать уведомления о новом e-mail с предложением от компаний?

Подкрепите SMS-рассылкой e-mail рассылку

Подписка на SMS-рассылку

Вы бы хотели подписаться на SMS-рассылку от компании или организации, которой доверяете?

49% потребителей, скорее всего, согласятся подписаться на мобильную рассылку

Связь с компанией через SMS

Вы бы хотели иметь возможность обратиться в компанию через SMS?

Клиенты хотят иметь такой способ связи, несмотря на наличие альтернативных способов

Некоммерческие сообщения

У клиентов есть огромная, но неудовлетворенная потребность в уведомлениях и напоминаниях о встречах, доставках и заказах.

За последние 3 месяца вы получали SMS о назначенных встречах?
За последние 3 месяца вы получали SMS о подтверждении заказа?
За последние 3 месяца вы получали SMS о доставках?
Вы бы хотели получать SMS о всех ваших встречах?
Вы бы хотели получать SMS-уведомления о подтверждении всех онлайн-заказов?
Вы бы хотели получать SMS-уведомления о всех ваших доставках?

Отказ от рассылок
Очень важно позволить клиентам отписываться от SMS-рассылки. Благодаря этому, вашу компанию будут считать надежной.

Насколько для вас важна возможность отписаться от коммерческой рассылки?
92% — ОЧЕНЬ ВАЖНА
6% Важна
1% Не очень важна
1% Совсем неважна

Вы бы стали доверять компании больше, если бы была возможность отписаться от рассылки по SMS?
79% ДА
21% Нет

Вы бы стали покупать товар или пользоваться услугами той компании, которая не предоставляет возможности отписываться от SMS-рассылок?
85% НЕТ
15% Да

Text Marketer является поставщиком коммерческих SMS-услуг, который предлагает своим клиентам лучшие SMS-инструменты по самым низким ценам.

Как клиенты относятся к SMS-маркетингу? 


Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Другие интересные статьи и инфографики:

iTrex

Этот блог ведем мы, команда Бюро переводов iTrex. У нас замечательные переводчики и редакторы по самым разным и сложным тематикам – от IT и энергетики до философии и экономики. Ну и, конечно, у нас самые крутые переводчики-юристы. А еще наши переводы легко и приятно читаются – прямо как статьи в этом блоге :)

Добавить комментарий