Вы сейчас просматриваете 7 типов сотрудников, которых нужно немедленно уволить

7 типов сотрудников, которых нужно немедленно уволить

7 типов сотрудников, которых нужно уволить, по мнению известного консультанта по бизнесу Стива Тобака. 

За окном безумный мир конкуренции, и вы не можете позволить себе сотрудников, которые мешают вашему бизнесу.
Несколько месяцев назад две компании, Aсpple и Microsoft, расстались с высокопоставленными руководителями высшего звена – вице-президентами Скоттом Форстоллом (подразделение iOS Software) и Стивеном Синофски (подразделение Windows).

События разделяло всего несколько недель, и обе истории удивительно похожи: что один, что другой являются необыкновенно эффективными и талантливыми руководителями, но при этом совершенно неуправляемыми. Они постоянно сеяли распри и раздражали всех вокруг, – себе дороже иметь таких работников.

Естественно, в каждом конфликте есть две стороны, и мы не знаем всех деталей. Но бесспорно одно: для генеральных директоров обеих компаний это было самое непростое решение. В конце концов, такие таланты сами с неба не падают. Тем не менее, нужно было принять решение, и их уволили.

7 типов сотрудников, которых нужно немедленно уволить 

Среди управленцев компании можно встретить разные типы сотрудников, но некоторые из них могут с легкостью навредить организационной эффективности. В сегодняшних условиях компания просто не может позволить себе держать таких людей в штате. И чем дольше оттягивать увольнение, тем больше ущерба они приносят.

За годы работы я видел почти все типы таких работников и, по моему опыту, существует плюс-минус семь типов сотрудников, от которых рано или поздно лучше избавиться, без всяких «но» «и» или «если».

1-й тип – Источник проблем. Иногда в работе возникает столько сложностей, что диву даешься, где находятся силы справляться с ними. Делаешь все, что от тебя зависит. А когда твой подчиненный создает больше проблем, чем есть на самом деле, и когда ущерб, нанесенный им организации, перевешивает все его достижения, самое время от него отделаться.

2-й тип – Слишком много обещает, но мало делает. Этот сотрудник имеет слишком высокое самомнение и воображает, что ему все по плечу, а ради всеобщего внимания он может наобещать с три короба. Его эго не устает «выписывать чеки», но чтобы их «обналичить», не хватает способностей, – а это уже серьезная проблема, от которой можно избавиться только старым добрым сокращением.

3-й тип – Срывается на клиентах. Неважно, какова по размеру ваша компания – представитель малого бизнеса или одна из списка «Fortune 500», – клиентов очень тяжело завоевать, но легко потерять. Последнее, что вам нужно, это работающий с клиентами сотрудник, который почему-то не понимает, что бизнес – это искусство завоевания и сохранения клиентов, а не работников с вечно плохим настроением.

4-й тип – Не умеет или не хочет работать. Вы нанимаете людей для работы и платите за ее исполнение. Ваша задача – четко уяснить, к чему это обязывает, и какие инструменты и профподготовку предоставить персоналу для выполнения своей работы. Тогда как обязанность персонала – исполнить работу. Если нанятое лицо не может или не хочет исполнять свои обязанности после неоднократно предоставленных ему шансов, вам, наверное, больше не следует их предоставлять.

5-й тип – Постоянно подводит. Некоторые, как кажется, соответствуют своей должности, но когда дело доходит до серьезной проблемы, вы не можете рассчитывать на то, что они с ней справятся или хотя бы проявят свои обычные способности. Вы никогда не знаете, в какой момент вас подведет работник такого типа, поэтому не доверяете ему. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на такого сотрудника.

6-й тип — Сутяга. Некоторые люди более обидчивы, чем остальные, и склонны постоянно придираться и оспаривать любую мелочь в суде. Одна половина головы у такого деятеля занята работой, а вторая только и ждет, чтобы кто-нибудь совершил промах, тогда он начинает ныть, жаловаться и даже угрожать судебным разбирательством. Не поддавайтесь на провокации. Избавьтесь от такого работничка. Даже если он закатит истерику и подаст в суд, он сделает это всего лишь раз, а вы освободитесь от него навсегда.

7-й тип – Нарушает дисциплину. Любые принятые в вашей компании правила поведения и принципы корпоративной культуры должны соблюдаться всеми без исключения. Нарушил ли субординацию мелкий служащий, или руководитель высшего ранга солгал в своем резюме, – если случилось что-то противоправное, кто бы это ни совершил, он выставляется за дверь.

Люди постоянно жалуются, как много стресса они получают на работе, но из моего личного опыта, нет ничего более стрессового, чем не справляющиеся с работой подчиненные, которые тянут вниз всю организацию. Перестаньте об этом думать и просто избавьтесь от них. И тогда крепкий сон гарантирован вам и остальным членам команды.

Оригинал: http://www.inc.com/steve-tobak/7-employees-you-should-fire-now.html


Перевод выполнен специалистами бюро переводов iTrex. Разрешается свободное использование данной информации в некоммерческих целях.

Другие интересные статьи и инфографики:

iTrex

Этот блог ведем мы, команда Бюро переводов iTrex. У нас замечательные переводчики и редакторы по самым разным и сложным тематикам – от IT и энергетики до философии и экономики. Ну и, конечно, у нас самые крутые переводчики-юристы. А еще наши переводы легко и приятно читаются – прямо как статьи в этом блоге :)

Добавить комментарий